🦇глава 10🦇

824 4 0
                                    

от лица Пейтона:

Я увидел,как Т/и вышла из дома. Усмехнувшись,я решил проследить за ней, потому что мне было нечем заняться.

Аккуратно следуя за ней на машине,я старался не сильно близко приближаться. Неожиданно,она остановилась и мне пришлось припарковаться в кустах, подальше.

Я увидел,как Т/и болтает с каким-то парнем. Неожиданно для себя,я начал злиться. Это было странно,но я решил не придавать этому такое большое значение.

Я молча наблюдал за их общением,все больше раздражаясь,когда они наконец разошлись,и Т/и пошла дальше.

Я поехал за ней дальше,начав сигналить ей.

от лица Т/и:

Обернувшись,я увидела Пейтона в машине. Я раздраженно фыркнула,но подошла.

- Что надо?

- Сядь в машину. Разговор есть.

Я нехотя села,скрестив руки на груди.

- Ну и что за разговор?

- Что это за парень с тобой разговаривал?

- Какая разница? Это не твоё дело.

- Ответь,иначе будет хуже.

- Ц, ладно. Это мой новый знакомый. Мы только встретились, решили обменяться номерами. Всё. - я спокойно смотрела на Пейтона.

- Имя, фамилия,возраст и номер. Дай мне.

- Ага, ещё чего? Может ещё паспорт,и счёт в банке? - я фыркнула.

- Не смей с ним общаться,поняла?

- Хочу и буду,отстань. Ты мне никто,чтобы указывать мне.

- А хотя,делай что хочешь.

Он завёл машину и поехал домой.

Мы приехали и после того,как зашли в дом, Пейтон куда-то уехал.

от лица Пейтона:

Чёрт, почему я так злюсь? Это просто обычная дура,которая ничего из себя не представляет. Мне надо отвлечься.

Я поехал в клуб,чтобы немного развеять мысли.

от лица Т/и:

Я села делать дз,после решила выйти на балкон. Я достала пачку сигарет,которую прятала под матрасом. Нет,я редко курила,потому что не считаю это чем-то крутым. Просто иногда мне совсем плохо и я
прибегаю за помощь к сигаретам.

Затянувшись,я смотрела на закат, который завораживал. Решив сделать фото,я взяла телефон,сделав снимок:

Я написала Райли,но та не отвечала,да и в сеть не заходила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я написала Райли,но та не отвечала,да и в сеть не заходила. Я подумала,что она спит, поэтому не стала ей звонить.

Мне стало любопытно,где находится Пейтон. Я позвонила ему,но он не ответил.Сев на диван,я задумалась о сегодняшнем разговоре. Это было странно,почему он так отреагировал?

Мне показалось,что он ревновал.Но может я ошибаюсь? Всё же,он хочет испортить мне жизнь,о какой ревности может идти речь?

С этими мыслями я заснула.

сводный братик 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя