🦇глава 7🦇

862 5 0
                                    

от лица Пейтона:

Я поехал на вечеринку. Дорога заняла не так много времени,и скоро я приехал.

В доме,как всегда,было шумно. Музыка играла из колонок,крики людей резали мой слух. Я пошёл к своим друзьям,с которыми обычно тусим. Конечно, назвать их друзьями — слишком громкое заявление. Обычно они выступают в роли собутыльников. А девушки,в роли шлюх, которые готовы на всё,чтобы я в них вставил. Как же жалко смотреть на это.

Я подошёл к компании и сел на диван. Ко мне на колени села Мина. Она была одета в очень короткое платье с открытым декольте. Какая же она мерзкая,но трахаться с ней круто

- Пейтон, сегодня будем? - она строила мне глазки, ёрзая на моих коленях. Я сжал её бедра и кивнул молча.

Она тут же примкнула к моим губам,а я почувствовал,как у меня встал. Вот же...я не думал,что прямо сейчас,но да ладно.

Схватив Мину на руки,я потащил её в ближайшую комнату,где кинул ее на кровать,закрыв дверь на замок. Она же уже успела снять платье,оставаясь в нижнем белье.

Я окинул её взглядом — фигура настоящий сок. Её формы мечта многих девушек, третий размер груди,большая задница,которую она качает практически постоянно. Я резко схватил её за волосы,сняв штаны. Я посмотрел на неё. - соси.

Мина послушной взяла мой член в рот,пока я закрыл глаза. Неосознанно,в моей голове всплыл образ Т/и. Блять... какого черта? Почему именно она? Ненавижу свой мозг, который всегда прикалывается надо мной. Но почему-то, именно от образа своей сводной сестры,я кончил практически мгновенно,издав рык.

Я тут же встал и начал одеваться. Мина разочарованно посмотрела на меня. - а что, продолжения не будет?

- Извини,но у меня появились дела. Мне пора. - я быстро оделся и покинул комнату.

Сев в машину,я постукивал рукой по рулю. Пиздец,как я мог кончить только от образа Т/и...

Я осознал,что у меня появилось сильное желание выебать её. Я сжал руль,и покачал головой. Нет,это просто фантазии,не более. Я решил поехать домой,потому что чувствовал себя дерьмово. По пути я решил заехать в магазин и купить немного пива.

от лица Т/и:

Я сидела и делала домашку. В целом,у меня не было никаких планов,но я в предвкушении ждала завтрашний день. Завтра я уйду на ночёвку к Райли. Это означало,что я смогу не видеть своего сводного брата целую неделю. От таких мыслей,на моём лице появилась улыбка.

Входная дверь хлопнула,я подскочила и спустилась на первый этаж,чтобы посмотреть кто это. На пороге стоял Пейтон,шатаясь он улыбнулся.

- Хех,привет,сестрёёёёнка. Я тебяяяя так люблюююю. Давай об *ик* обнимемся - он пошёл ко мне,а я сделала шаг назад.

- Фу,ты ещё и алкаш. Как весело,иди проспись, пьяница недоделанный.

- Ну как жееее *ик* таккккк?? - он почти заплакал. - я к те..*ик* к те...*ик* да бляяяять,к тебе,со всей душой,а ты...ну и ладно. - Пейтон неожиданно споткнулся и упал на пол,после чего сел, и резко его вырвало.

Я закатила глаза,после чего пошла в ванную и принесла оттуда ему таз. - Дальше сам как-нибудь,я тебе не собираюсь помогать,потому что ты козёл. - я гордо ушла в свою комнату.

Какое-то время я слышала звуки,но вскоре наступила тишина. Кажется он уснул.

сводный братик 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя