🦇глава 4🦇

897 4 0
                                    

день переезда:

Неделя прошла слишком быстро,я даже не успела оглянуться,как настал тот самый день. День,когда Мурмайер и его сынок переезжают к нам.

Я нехотя поплелась в ванную. Я решила переодеться в это:

Я закончила переодеваться,когда услышала странный шум, доносящийся из моей комнаты,голоса того самого Шона,моей мамы и самое главное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я закончила переодеваться,когда услышала странный шум, доносящийся из моей комнаты,голоса того самого Шона,моей мамы и самое главное...Пейтона.

Я зашла в свою комнату,застыв в ужасе. В моей комнате теперь было две кровати,что означает — этот идиот будет жить в одной комнате со мной.

- Т/и, наконец-то ты пришла. Мы с Шоном решили,что будет лучше если вы с Пейтоном будете жить в одной комнате. Так вы быстрее поладите. - мама улыбнулась,а я хотела плакать и кричать.

- Ммм, спасибо,мамуля. Я очень благодарна. Всю жизнь мечтала жить с тупицей!

- Т/и! Может хватит уже со своим сарказмом? - мама обиженно вышла из комнаты,а Шон за ней.

Пейтон хихикнул. - кажется кто-то обидел мамочку.

Какого хера?Он назвал мою маму....МАМОЙ?

- Это не твоя мама, урод. Не смей её так называть!

- Ой-ой-ой,милашка Т/и злится? Кажется я нашел твоё слабое место, теперь у меня есть идея,как сломать тебя. Я сделаю так,чтобы твоя мамаша вышвырнула тебя,а я стану единственным её любимым сыном. - с его лица не сходила улыбка.

- Ты никогда не станешь её сыном,ты просто посторонний,что проживает в нашем доме,я ненавижу тебя. - я сжала кулаки, смотря ему в глаза.

- Ага, сестрёнка - он усмехнулся,и проходя мимо меня,со всей силы шлёпнул меня по пятой точке. - что что,а задница у тебя зачёт.

Я со всей силы ударила его по лицу. - Тварь,как ты посмел? Я тебя прикончу,урод! - я уже хотела ещё раз ударить его,когда услышала,как мама зовёт нас.

Спустившись,я и Пейтон подошли к маме и Шону.

- Дети,мы сейчас уезжаем,планируем купить платье и костюм на свадьбу. Вы тут не ссорьтесь,и постарайтесь подружиться. - мама улыбнулась и они вышли из квартиры.

- Хах, кажется мы теперь одни. Повеселимся? - он улыбнулся,прижав меня к стене.

- Иди нахуй. - я оттолкнула его,и вышла из дома.

Я решила написать Райли и предложить ей сходить прогуляться.

На удивление, Райли сразу же ответила и согласилась. Я пошла к её дому,чтобы встретить её.

- Привет,Т/ишка - Райли крепко обняла меня.

- Привет,Райли!

- Как там твой сводный брат? Сильно достаёт?

- Ага, настоящий урод, ненавижу его! Ты прикинь,он теперь будет спать в моей комнате. Это как понимать?Никакого личного пространства...я даже не смогу у случае чего закрыться в своей комнате и поплакать! - я возмущалась,рассказывая Райли последние новости.

- Жесть, слушай,давай на выходных устроим у меня ночёвку?Сможем провести время вместе,да и ты отдохнёшь от этого Пейтона.

- Да,я думаю,что это отличная идея! - я согласилась.

Мы ещё гуляли какое-то время,когда мне позвонила мама.

сводный братик 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя