Я взяла трубку,и услышала голос мамы.
- Т/и! Где ты ходишь? Быстро домой,мне нужна твоя помощь.
Я закатила глаза. - да,мам, сейчас приду.
Я вздохнула и посмотрела на Райли. - Извини, кажется мне придётся идти домой. Я надеюсь,что мы сможем увидеться завтра,пока. - я обняла её,мы попрощались и я пошла домой.
Зайдя в дом,на пороге меня встретил Пейтон.
- Отойди. - я грубо оттолкнула его,проходя мимо,а он лишь проводил меня взглядом.
Я зашла в гостиную,где сидела мама и мой будущий отчим.
- Т/и, наконец-то. Я хочу чтобы ты помогла мне. Уберись в квартире. Мы решили отпраздновать свадьбу одни,только вдвоем, поэтому отправимся на неделю в круиз. Я надеюсь вы тут не поубиваете друг друга. - мама посмотрела на меня,скрестив руки на груди.
- Что? Меня с ним на неделю оставляете? Можно я поеду жить к Райли, пожалуйста...
- Ладно,но с условием,что ты не будешь ругаться с братом.
Я опешила,не ожидая того,что она согласилась.
- Конечно,мам. Я на всё согласна!
- Хорошо,а теперь за уборку. - Я кивнула,и стала прибираться.
Убравшись,я написала Райли.
Переписка:
20:40. Т/и: Райли, подъём. Можно я у тебя неделю поживу?У меня родители сваливают в свадебный круиз,а я с этим дебилом Мурмайером не хочу оставаться наедине. Я обещаю,буду готовить,стирать, убираться,если надо — тапочки в постель приносить буду, только согласись...
20:47. Райли: АХАХАХАХАХ,Т/и. Ты королева драмы,не надо мне тапочки приносить,я и так согласна чтобы ты пожила со мной,да и родители не против. Они 24/7 на работе,так что твоё присутствие им особо не помешает.
20:48. Т/и: Райли,я тебя обожаю, спасибо, спасибо, спасибо!!! Родители уезжают в понедельник.
20:49. Райли: ну,ты можешь на выходных прийти,мы же как раз договорились о ночёвке.
20:50. Т/и: да,тогда до встречи.
Я попрощалась с Райли и решила принять ванну. Набрав воду и добавив пену,я легла и позволила себе расслабиться.
Спустя сорок минут,я вылезла и переоделась:
Я пошла в свою комнату,включив на ноутбуке сериал. Я посмотрела две серии,когда в комнату зашёл Пейтон.
- Эй,систр,как дела?
- Отвали,я не в настроении разговаривать с тобой. - я закрыла ноутбук,убирая его.
- Как грубо,даже обидно,знаешь ли. Я же от всего сердца,а ты...
- Ой,не надо строить из себя жертву,ты не умеешь лгать.
- Хах,милашка Т/и,как раз таки вру я идеально.
- Просто заткнись уже. - я легла в кровать и, укрывшись,заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братик 18+
ФанфикПейтон Мурмайер - настоящий ад для Т/и. Наглый и самовлюблённый эгоист,да к тому же ещё и сводный брат.