Первое собрание столпов

79 8 0
                                    

Для Рири это было первое собрание. До этого только вороны сказали о новом хаширо. Девушка довольно быстро пришла к поместью главы. Там Рири увидела Гию.
Р - Гию! Гию привет. Как дела? Гию столы с каменным лицом и не отвечал.
Р - Эй, что-то случилось?
Г - Привет. Ничего. Девушка не понимала, почему её друг с ней не общается. Она обернулась и увидела Шинобу и Мицури.
Ш и М - Рири привет!
Р - Привет! Вы не знаете, что случилось с Гию?
М - А с ним, Что-то случилось? Вроде как всегда.
Р - Мицури, ты что-то путаешь. Обычно он улыбается и говорит, а тут..
Ш - Нет Рири. Это ты, что-то путаешь. Он никогда не разговаривает и не улыбается.
Р - Странно.. Дальше девушки просто разговаривали. Чуть позже Рири услышали чьи-то голоса.
? - Да я уверен новый столп не выше Канроджи.
? - Может быть. После этого зашли два парня. Один со шрамами на лице, а второй со змеей на шее. В этот момент из поместья вышел Ояката-сама.
О-с (Ояката-сама) - Здравствуйте дети мои. Все столпы поздоровались с ним.
О-с - Я думаю вы уже знаете о пополненим в наших рядах. Рири, выйди и представься. Рири встала перед остальными столпами.
Р - Мое имя Рири Кийбетсу. Я - столп цветка. Девушка вернулась на свое место. Дальше собрание прошло хорошо. Спустя несколько часов оно закончилось. И тут Рири снова услышала чьи-то голоса. Но это уже говорили другие парни.
? - Я не думал, что она будет выше меня.
? - Я тоже не думал, что она будет рыжей и  с веснушками. Дальше они оба подошли к ней. Рири узнала, что одного зовут Ренгоку Кеджуро, а второй Тенген Узуй. Рири торопилась, ведь она оставила одну Сэкико. Но тут ее позвала Мицури.
М - Рири, пойдем погуляем?
Р - прости Мицури, я очень спешу.
М - А что случилось?
Р - У меня дома одна осталась племяница.
М - А где ее родители?
Р - Они умерли. Ее отец - мой брат. И я не успела его и его жену спасти. И их дочь я забрала к себе.
М - Ой! Прости я не знала.. А познакомишься меня с ней?
Р - Конечно, пошли. Тут к ним подошла и Шинобу.
Ш - А можешь и меня познакомить с ней?
Р - Конечно, идёмте. Девушки пошли в поместье Рири. Зайдя туда Рири стала звать Сэкико.
Р - Сэкико! Сэкико я пришла. Девочка быстро прибежала и обняла свою любимую тётушку.
С - Рири привет! А кто это? Она показала на Мицури и Шинобу.
Р - Это мои подруги. Знакомьтесь.
Ш - Привет. Я Шинобу Кочо.
М - А я Мицури Канроджи. Ты такая милая! А как тебя зовут?
С - Меня зовут Сэкико Кийбетсу.
Ш - Приятно познакомиться. Сэкико пригласила Рири, Шинобу и Мицури пить чай. Они спокойно пили чай и болтали. Время близилось к вечеру. Тут прилетел Хидэки и ворон Шинобу.
- Каар! Срочно прибыть на гору Натогумо! Прокричали вороны. Шинобу и Рири стали собираться. Ну и как же Рири уйдет без переживаний за Сэкико?
Р - Сэкико, ты точно посидишь одна?
С - Рири, мне уже 10 лет! Я не маленькая! И тут Мицури предлагает свой вариант.
М - Рири, если хочешь я могу с Сэкико посидеть.
Р - Не плохая идея. Сэкико, солнышко, ты не против? Сэкико идея понравилась.
С - Ну с Мицури не против.
Р - Мицури тебе же не сложно?
М - Нет конечно! Я только рада буду.
Р - Тогда хорошо, мы побежали. Рири и Шинобу побежали на гору.

Друг детсва, любовь настоящего. Место, где живут истории. Откройте их для себя