Осознание влюбленности

61 8 0
                                    

Прошла примерно неделя. Все было хорошо. И вот однажды Рири вернулась вечером с задания. И как только она зашла в дом начался жуткий ливень.
Р - Сэкико! Я пришла!
С - Хорошо, ты под дождь не попала?
Р - Нет. Я только зашла и слышу как там ливень полил.
С - Это хорошо. Ну все, иди мой руки, переодевайся и будем ужинать. Девушка все сделала и отправилась ужинать. После ужина Рири пошла читать книгу, потому что Сэкико сказала отдыхать и не разрешила помогать ей с уборкой, так как Рири только вернулась с задания и ей нужно отдыхать. Уже стемнело, а дождь полил еще больше. Рири смотрела в окно и увидела, что на улице идет человек. Приглядевшись она поняла, что это Гию. Девушки сразу же побежала за зонтиком и на улицу.
С - Рири! Ты куда собралась?!
Р - Там Гию идет! Он весь мокрый!
С - Тогда зови его к нам!
Р - Что я и хочу сделать. Выбежав из дома девушка сразу стала кричать, чтобы Гию обратил внимание и остановился. Это сработало. Томиока повернул голову и увидел как на всех парах к нему несется Рири с зонтиком.
Р - Гию, ты откуда?! Ты промок до ниточки! У тебя кровь течёт! А ну встань под зонт! Гию встал под зонтом и начал объяснять Рири откуда он.
Г - Рири я с задания иду, а кровь течёт потому что я поранился.
Р - Быстро пошли ко мне! Я отработаю раны и дам сухую одежду!
Г - Но Рири.. Девушка не дала ему договорить.
Р - Никаких "но"! Сейчас же! Девушка схватила парня за хаори и потащила в дом.
Г - Рири, ничего страшного я дойду до своего дома..
Р - Нет! И не сопротивляйся! Томиоке пришлось идти за девушкой. Уже на пороге из встретила Сэкико с сухими полотенцами.
С - Здравствуйте Гию-Сан. Проходите скорей! Девочка сразу же протянула полотенца.
Г - Здраствуй Сэкико-чан. Спасибо, за полотенца.
Р - Сэкико, поставишь чайник?
С - Уже!
Г - Не нужно, я.. Парень хотел сказать, Что-то, но Рири и Сэкико опередили его.
Р и С - Нужно!
Р - Пойдем я найду тебе сухие вещи и обработаю твои раны.
Г - Не стоит..
Р - Гию! Что значит не стоит?!
Г - Хорошо, пойдем.. Они отправились искать сухие вещи. Зайдя в комнату Рири и покопавшись в ее шкафу они нашли вещи, которые подошли Томиоке. Правда они были женские. Ну, главное, что сухие.
Г - Рири, можно я оденусь в свою одежду?
Р - Когда высохнет, оденешь. Вообще тебе идет. Сказала девушка еле сдерживая смех.
Г - Я же вижу, что ты смеешься.
Р - хаха, да нет же. Все же девушка не смогла сдержать смех.
Г - Я настолько смешно выгляжу?
Р - Нет, просто не привычно видеть тебя в женской одежде. Ладно, пойдем я обработаю твои раны. Где они у тебя?
Г - На спине и руке.
Р - Тогда подожди меня и сними пока верх.
Г - Хорошо. Девушки вышла и через 2 минуты вернулась, со всем, что понадобится для обработки раны. Зайдя в комнату, она увидела Томиоку с голым торсом. Девушка еле сдержала носокровь от такого зрелища.
Г - Рири у тебя все хорошо?
Р - Да, да. Все отлично. Так, давай обрабатывать. Спустя пять минут все раны обработанны и забинтованны.
Р - Все, теперь может пойдем пить чай?
Г - Не откажусь. Друзья попили чай и встал новый вопрос. Где же спать Гию?
С - Рири, может Гию-сану лечь в твоей комнате, а ты в гостинной или со мной поспишь?
Р - Отличная идея, солнышко! Я с тобой посплю, ты же не против?
С - Нет. А вы, Гию-сан не против спать в комнате Рири?
Г - Нет. Спасибо, что впустили переночевать и дали сухую одежду.
Р - Да не за что. Не могла же я смотреть как ты идешь весь мокрый в свой дом, который очень далеко! Сколько до него идти нужно?
Г - часа 2 наверно..
С - Ну вот. Лучше же у нас переночевать.
Г - Еще раз спасибо.
Р - Не за что.
С - Уже поздно, пора спать.
Р - Ты права. Пойдем я тебя провожу до комнаты, Гию.
Г - Пошли. Спокойной ночи Сэкико-чан.
С - Спокойной ночи Гию-Сан. Сэкико пошла в свою комнату, а Рири проводить Гию. И вот они дошли до ее комнаты.
Р - Спокойной ночи Гию!
Г - Спокойной ночи Рири. Оба стояли и смотрела в глаза друг другу. После чего последовала неловкая пауза. Спустя пару минут девушка поняла, что они просто стоят и смотрят друг на друга и покраснев девушка убежала в свою комнату. Гию точно также пошел в свою комнату, также покраснев. Зайдя в комнату к Сэкико, девочка спросила Рири:
С - Рири с тобой все хорошо?
Р - Да.
С - У тебя лицо красное.
Р - Ничего страшного, все хорошо.
С - Ну ладно. Спокойной ночи.
Р - Спокойной ночи, солнце! Девушка сразу же уснула. В 3 часа ночи девушка проснулась от грома и увидела ужасную грозу. Посмотрев в окно девушка снова увидела молнию и услышала гром. Девушка со всей силы сжала одеяла и начала плакать. Молния и гром - это ее главный страх. Девушка хотела пойти и обнять Сэкико, но та спала очень чутким сном и Рири не хотела ее будить. Она была удивлена,что Сэкико еще не проснулась. Но не стала ее будить. И девушка приняла решение пойти Гию. Девушка зашла к нему в комнату и увидела то, что он не спит.
Г - Ты чего Рири?
Р - Я войду?
Г - Конечно. Девушка зашла в комнату и закрыла за собой дверь. Гию увидел слезы на глазах девушки.
Г - Что случилось? Почему ты плачешь?
Р - Я.. И в этот момент снова раздался гром и ударила молния. И в этот момент из глаз девушки полились слезы.
Г - Ты боишься грозы?
Р - Д.. Да.
Г - Иди ко мне, если хочешь. Рири сразу же побежала к Гию.
Р - Гию.. Можно обнять тебя?
Г - Конечно. Если тебе будет так легче. Рири молча обняла его. Парень точно также обнял ее.
Г - Тебе не так страшно теперь?
Р - Уже не так.. Спасибо.
Г - Не за что. В этих объятиях оба почувствовали то, чего им так не хватало. Оба почувствовали, Что-то родное в этих объятиях. Рири и Гию поняли, что оба не хотят отпускать друг друга.
Р - *Так хорошо.. Может.. Врятли.. А хотя.. Нельзя обманывать себя. Я люблю его*
Г - *Не хочу ее отпускать. Так хорошо. Неужели я что-то чувствую к ней? Нет, мы же друзья. Я не могу обманывать свои чувства. Я люблю ее* Так они и уснули.

Друг детсва, любовь настоящего. Место, где живут истории. Откройте их для себя