Серьезный разговор

19 3 2
                                    

Рири только зашла в дом как ее встретила Сэкико.
С - Ну как посидели в кафе? Ой, а ты снова Красная.. Сказала девочка с очень хитрой улыбкой.
Р - У меня к тебе серьезный разговор. Проговорила девушка, которая была зла и смущена.
С - Ну и какой же? Девочке было совсем не страшно, ведь ты знала, что Рири ничего не сможет ничего сделать.
Р - Это ты рассказала Мицури и Шинобу о том, что мне нравится Гию?
С - Я не рассказывала, с чего ты взяла?
Р - Милая моя.. Ты врешь! Иначе, что сегодня было в кафе? А после?
С - Ладно! Да! Это я рассказала! Довольна?
Р - Зачем?!
С - Да никто из вас никогда первый шаг бы не сделал! После этих слов Рири замялась и не знала, что сказать.
Р - Ты наверное права.. Но зачем все так исподтишка?
С - Так если вас рассказать вы откажетесь! И за смущаетесь! Рири просто промолчала. Она не знала, что говорить. Она лишь произнесла:
Р - Я устала. Я пошла спать. Спокойной ночи.
С - Спокойной ночи! Рири просто легла спать с надеждой, что проишествие в кафе станет страшным сном. Но проснувшись на следующее утро, девушка разочаровась, что это был не сон. Девушка решила, что нужно поговорить с Ренгоку, Мицури и Шинобу. Сделав все утренние дела девушка направилась в сторону домов своих подруг. И ей повезло, Мицури и Шинобу, что-то бурно обсуждали в поместье бабочки. Девушка сразу пошла к ним.
Р - Привет.
М и Ш - Привет Рири! Как дела?
Р - У меня не плохо. Что вы скажете в свое оправдание?
М - Ты о чем?
Р - А то, что вы вчера меня позвали в кафе, а потом обе ушли. И у Гию такая же история только с Ренгоку. А тот торт?! А то как я упала?!
Ш - Мы для вас же старались!
М - Вот именно!
Ш - У вас характер такой, что никто никогда не признался бы.
Р - Вы наверно правы. Но то, что вы нас толкнули это перебор!
М - Ну может быть. Но совсем чуть-чуть!
Р - Вы наверное правы. Я просто вспылила.
Ш - Ничего страшного. Кстати вы начали встречатся?
Р - Нет! Мне ему в глаза тяжело смотреть.
М - А ты посмотри и пойми, что это не страшно.
Р - Ладно. Я пошла. Мне нужно еще раз все переосмыслить все это.
М и Ш - Тогда пока!
Р - Пока! Девушка отправилась домой. По пути она врезалась в кого-то. Этом кем-то оказался Гию.
Р - П.. Привет.
Г - А, привет. Никто из них не мог посмотреть в глаза друг другу. Оба стояли красные.
Р - Я поговорила.. С Ш.. Шинобу, Мицури и Сэкико. Девушка уже начала заикаться от смущения.
Г - Я хотел поговорить с Кёджуро, но он ушел на задание.
Р - Ну ладно. Пока.
Г - Пока. И они чуть ли не убежали друг от друга. Забежав в дом Рири воскликнула:
Р - Сэкико! Налей мне чаю с ромашкой!
С - А что случилось?
Р - Я Гию встретила..
С - И?
Р - Да мне стыдно в глаза ему смотреть! И ему видимо тоже.. И это из-за вашего плана!
С - Ничего страшного. Пошли чай пить. И они отправились пить чай. После этого случая прошло уже несколько месяцев. Но с Ренгоку так и не удалось поговорить. Он погиб.

Друг детсва, любовь настоящего. Место, где живут истории. Откройте их для себя