Сын Маминой подруги и концерт

405 16 0
                                    

-Жесть, как у него это получилось. Молодец он, что пошел против родителей. Но стал звездой это же круто, я не буду айдолом. И стилистом тоже хорошо, красишь айдолов. Вот и большой плюс....
Минхо и Т/и взяли сумки и отнесли к двери. Вы пошли на кухню и сказали:
Минхо-Мы пойдем)
-Да, пойдем
Мама Минхо-Ладно, аккуратно Минхо едь на машине. Ты же у нас единственный сын!
Минхо-Ладно...
Вы вышли и Минхо положил сумки в багажник. И ты села назад и вы поехали. Вы доехали через минуты 3. И вы дошли до общежития. И зашли, и вас встретил Чан и Хан.
Хан-О даже вместе пришли, где были, на свидание!?
-Нет, у нас мамы подруги. И они нас заставили прийти домой. И вот там встретились.
Чан-Понятно, давай Минхо и Т/и возьму сумки.
-Да, отнеси в комнату пожалуйста!!!
Чан отнес и ты с Минхо зашли в кухню.
-А, что Хан где все!?
Хан-Чанбин, Хенджин и Чонин пошли в зал, а Феликс и Сынмин сейчас в карты играют.
-Понятно, а ты что!?
Хан-Я ждал Минхо, он с танцами мне должен помочь!
-Понятно, я пойду в комнату!
Хан-Да, иди.
Ты вышла с кухни и врезалась в грудь Чана.
-Ой, Чан прости(
Чан-Да, ничего. Все со мной хорошо!
-Это самое главное, может прогуляемся!?
Чан-Ну, давай. Я тебе расскажу наш график, и ты расскажешь о себе, что-нибудь) Пойдем на кухню!?
-Пошли, а Минхо и Хан часто танцы повторяют!?
Чан-Ну ежедневно, часто слишком. Ведь у Джисона немного часть в одной песни немного не так выходит.
-А когда следущий клип и песня!?
Чан-Пока, не знаю!
-Понятно
Вы с Чаном долго говорили. И вы все пошли спать, Чонин, Хенджин и Чанбин вернулись с зала.
Ты уснула, сразу ведь устала.

Утро~
Ты проснулась позже всех. Тебя разбудил Чонин.
Чонин-С добрым утром, уже пора вставать. Все уже завтракают!
-С добрым Чонин, прости, что проспала. Просто устала за вчерашний день.А во сколько концерт!?
Чонин-В 18.00
-А сейчас!?
Чонин- 12.00
-Вот блин. В 15.00 выезжаем где концерт будет происходить. Мне нужно, много чего сделать. Я JYP нас охрана заберет.
Чонин-Хорошо, пошли.
Вы с Чонином пошли на кухню.
-С добрым парни!
Минхо-Вот кто много спит, а вы мне говорили. Что я последний!?
Чан-Ахахах, с добрым Т/и. Садитесь кушать!
Чонин и ты сели дальше вы болтали и сейчас уже 14.45. Вы уже собрались и едите в одной машине с охраной. Вы вышли из машины вокруг вас охрана, ты шла отдельно. Ведь ты не Айдол.

Первая Любовь Т/и и МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя