Минхо-И в этот вечер, я эту девушку порадовать при вас. Она у меня: Красивая, заботливая, милая и самая желанная. И я вам покажу сейчас ее.
Все стэй смотрели на Минхо, как он поднимается. И он доходит до тебя, берёт за руку. И ведет тебя на сцену..
Минхо-Эта девушка Т/и, мне подарила все, что мне нужно. И все стэй, вы слышали это от JYP. Но Т/и, моя любимая, я хочу тебе сказать:"Ты выйдешь за меня!? "
-Да,-Минхо одел на тебя кольцо. И вы слились в нежном поцелуе. Все стэй пищали и радовались за вас. Как вы отстранились, все стэй пищали. К тебе начали подходит все стэй Кидс и обнимать. Потом к тебе бежит Лиа. И говорит в микрофон.
Лиа-Стэй, она моя сестра)
Все запищали. Лиа поцеловала тебя в щечку и в губы.
Подошел Намджун с Чимином, Тэхеном. Они были с микрофонами..
Намджун-Поздравляю, сестра. Что, ты так выросла. Я любил тебя как родную. Прости, если тебе холодно относился. Но, я люблю тебя сестра)
Он был с красными розами, он тебя поцеловал в губы и отдал цветы. К тебе подошел Чимин.
Чимин-Т/и, прости меня. Я раньше тебе делал плохие поступки, но я понял. Что ты самая нужная для меня подруга.
Он обнял тебя и поцеловал в щечку.
Тэхен-Ой Т/иха, я так скучал по тебе. Ты мне как сестра, я счастлив. Что ты повзрослела, и ты самая лучшая.
Он тоже обнял и поцеловал в щечку. Все фанаты, радостно пищали. Что вы как родная семья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая Любовь Т/и и Минхо
RandomТ/и обычная девушка. Она учится на стилиста к-поп. Ей 19 лет. Минхо участник к-поп группы Stray kids. Он в последнее время пытается. Найти свою любовь.....