Концерт 2 и твоя поддержка

219 9 0
                                    

Чонин-Т/и встречается с Минхо!
Лиа-Что???
-Ахаххаха, ребят. Мне прислал стафф, что сегодня концерт. Вечерний в 20.00. А сейчас уже 16.32(
Минхо-Жесть концерт уже снова, ладно. Мы тренироваться котик, когда договоришь приходи!
-Оке
Они ушли.
Рюджин-И что у тебя с Минхо просто отношения!? А свадьба!?
Лиа-А племянников, когда!? Я уже готова!
-Ха-ха-ха, вроде ты сестра на 3 года, старше. Но тольком не поумнела, тебе самой замуж пора! А кстати где Намджун, я его уже как месяц не видела!
Лиа-Хз, на этом концерте Stray kids будет, много групп. Там Намджун будет и мы тоже.
-А что, сегодня. За важное мероприятие!?
Лиа-Так ты стилист, но ты фанатка. Хорошо!? Короче, ты потом все узнаешь!? Платье вот:

-А зачем, мне оно!? Лиа-Слушай внимательно, ты должна увидеть концерт вживую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А зачем, мне оно!?
Лиа-Слушай внимательно, ты должна увидеть концерт вживую. Но есть но, ты выглядишь не как фанатка, а стилист. Вот эту одежду оденешь, и идешь на тот ряд, который я тебе скажу. Перед концертом!
-Ладно...
(Что-то Т/и, у нас не знает. Что затеяли все, но тебе было даже интересно.)
Ты пошла к парням...
-Привет, я сегодня на вашем концерте вживую буду. На ряду сидеть каком-то!
Чан-Т/и, мы знаем!
-А зачем, мне это платье Лиа, передала!?
Чонин-Ну, чтобы красиво выглядеть. Ты же фанатка, должна понравиться, нам.
-ахахха, смешно. Ладно, вы тренеруетесь, я могу уйти!?
Минхо-Котик, нет. Смотри, лучше. Как мы трудимся,  все такое.
Ты смотрела за этим минут 20. И к тебе подошел Хан.
Хан-привет!
-Да, привет!
Хан-У тебя же есть, подруги!?
-Ну есть, но они уже умерли. Из-за множество причин, и я осталась одна.
Хан-Сочувствую, прости. Что задал, такой вопрос. Наверное ильно задел тебя!?
-Да, нет Хан. Все хорошо, может мы останемся лучшими друзьями, ведь ты мне везде помогаешь.
Хан-Я не против, ведь ты мне тоже родная стала)
-Ага,-ты его обняла.
Хан-У тебя брат крутой, он же айдол известной группы БТС. Ты хоть счастлива, что он сводный!?
-Ну, да. Я его давно не видела, соскучилась)
Хан-У меня никто, в родных нету Айдолов. Кроме меня, я единственный популярный с фамилией Хан.
-Ахахха, круто... А у тебя брат или сестра чем занимается!?
Хан-Прости, я стэй не говорю, про брата ничего. Но он копия меня, может потом расскажу. Но, я пока, что не готов.
И тут в зал влетает JYP.
Jyp- Т/и, сейчас у парней концерт. Нам нужны идеально, черный и кожанный вещи. Там найдешь для каждого, и я слышал, что Минхо встречается с тобой!?
-Да, так и есть. Вы официально можете это подтвердить, но имя не говорите. И мои данные, пожалуйста!

Первая Любовь Т/и и МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя