Минхо-Пошли
Ты и парни собирались. Они брали с собой форму, воду, полотенце и другие вещи. Ты их ждала у входной двери, первый вышел Чонин.
Чонин-О, Т/и. Ты так быстро собралась, нужно еще остальных подождать. А то без них никакая тренировка не будет.
-Хорошо.
Спустя минут 25 ребята, все вышли кроме Минхо. Но он потом спустя 5 минут спустился. Вы пошли на улицу, сели в одну машину. Рядом с тобой сидели Сынмин и Феликс. А Минхо прям перед тобой. Он смотрел на тебя и парней около тебя со злостью.У тебя в мыслях~
Так стоп, что он ревнует меня. К Сынмину и Феликсу, так стоп они же друзья. И мне тоже друзья, что он ревнует меня к ним. Смотрит на меня со злость, что-то мне это не нравится (
Конец мыслей Т/и~Мы доехали вышли. И тут встречает стафф. Ты была рядом с Минхо, он разговаривает с девушкой со стаффа. Они слишком мило беседует, тебе это не понравилось(у тебя ревность) . Но ты подходить, как-то не хотела.
Как он договорил, он подошел к тебе и вы пошли в здание. Вы ехали до 4 этажа. На 4 этаже, женская группа. Парни начали подходить, и обниматься. И здороваться, а ты стояла облокотившись к стене. И смотрела, как парни обнимаются. К тебе подошел Чонин, он со всеми поздоровался и вы пошли где они обычно тренеруются, ты видела ревность Минхо, и свою тоже. Ведь он обнимал одну участницу, и вы с Чонином зашли в зал тренировок.
Чонин-Ты вообще, пробовала танцевать хореографии!?
-Нет, ни разу. Я плохо танцую, даже стыдно показывать.
Чонин-Может ты с нами будешь учить, хореографии!?
-Я не знаю
Чонин-Тогда, я у Чана спрошу, может потом тебя Айдолом возьмут!
-Чонин, я в карьере не шарю. Мне не важно буду ли я Айдолом или нет. Мне и стилистом айдолов хорошо работать!
Чонин-Хахах, круто же. У тебя же парень айдол кстати, потом JYP подойдет. Он нормально отреагирует на отношения, главное. Чтобы это не мешало тренировкам, он так 1000% скажет.
-А кстати, у меня брат айдол, но он сводный)
Чонин-И кто же он!?
-Это Намджун...
Чонин-Реально, не врешь!?
-Нет, но у меня родная сестра тоже айдол....
Чонин-И кто она!?
-Лиа, из Itzy)
Чонин-Стоп! Ты свою сестру не узнала, в толпе той!?
-Она, там была!?
Чонин-Да)))
-Побежали
Вы вышли из зала. И тебя увидела Лиа. И ты ее тоже.
-Лиаа, сестра. Я скучалаааа
Лиа-Я тоже моя Т/ИИ сестра
Чан-Вы сестры!?
-Да, у нас есть брат сводный
Лиа-Намджун)
Феликс-Т/и, вот и семейка. И тебе тоже пора Айдолом стать!
-Неее, мне и их хватает.
Чонин-Кстати....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая Любовь Т/и и Минхо
RandomТ/и обычная девушка. Она учится на стилиста к-поп. Ей 19 лет. Минхо участник к-поп группы Stray kids. Он в последнее время пытается. Найти свою любовь.....