Дружба и больше дружбы

329 15 1
                                    

Чан-Что случилось!? С Ханом поссорился!?
Минхо-Да, нет. Я хочу сказать, я будто влюбился (
Чан-В Т/и!?
Минхо-Да, мне понравилось как она протекала лицо и как она упала на меня. У нас тела, соприкоснулись и лица почти тоже. Но.. Блин, у меня девушек таких не было, что из-за таких случаев. Я влюбился, девушки и стэй привлекали мое внимание. Но мне как-то было без разницы, но сегодня будто меня потянуло к ней.
Чан-Ой братан, ты влюбился. Ну она красивая, нечего про нее плохого не скажу.
Минхо-Ну как с ней сблизиться!?
Чан-Вам нужно стать друзьями, а потом больше чем дружба.
Минхо-Хорошо, никому не говори. Пожалуйста, ты же меня знаешь.
Чан-Все давай иди...
Я ушел я довольный, мне Чан помог....

У тебя~
Мне нужно обсудить одно дело кое с кем интересно кому можно из парней, кроме Минхо доверять. Думаю Чану, он мне не раз помогал. Я пошла к Чану, в комнату.
Чан-О привет Т/и
-Чан, я хочу рассказать секрет. Обещай, что не кому не расскажешь!?
Чан-Конечно, можешь довериться мне.
-Ну вот, я сегодня сидела в комнате. Ко мне в комнату заходит Минхо, чтобы я смыла ему макияж. Я потянулась к его лбу, но получилось, что мое тело упала на его бедра. А лицо было близко к его лицу. И я извинилась, после этого случая. Я поняла, что я к нему, что-то чувствую. Будто влюбилась, но не знаю. Я смотрела на его лицо, оно было милыми и телосложение его мне понравилось. Вот как теперь, мы даже не друзьЯ?!
Чан-Ну слушай, сегодня вам нужно стать друзьями, а потом больше дружбы. У вас чувства взаимны, я в этом уверен. И у вас будут идеальные отношения, я тебе говорю. Это точно!
-Думаешь, ладно постараюсь сегодня стать друзьями. Просто у меня не отходят чувства. Прости, что потревожила. Я этого не хотела(
Чан-Я уверен, что ты все сможешь. Ты сильная, умная и красивая. Я тебе зуб даю, что вы будете вместе.
-Спасибо Чан, ладно я пойду)
Чан-Давай, пока Т/и. Удачи!
-Спасибо!

Ты вышла с комнаты и пошла к Минхо. И тут ты открываешь дверь и видишь его с наушниками под одеялом. Примерно выглядело так:

Подумала Т/и про себя~Какой милашка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подумала Т/и про себя~
Какой милашка)

-Минхо, ты спишь!?
Минхо- Аэ стой, прости. Просто музыку слушал,-он снял наушники.
-Может мы тоже станем друзьями!?
Минхо-Я тоже хотел тебе предложить, я не против. А ты!?
-Конечно, а то со всеми мы друзья. Кроме тебя....

Первая Любовь Т/и и МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя