JYP-Хорошо, ты сегодня как стэй на сцене. Удачи и скажи "Да".
Джуп ушел счастливый с зала.
-Эм, я ничего не поняла. Ну и ладно...
Как парни потренировались, они готовились. К выходу на сцену, ты их красила и одевала. Но вот время минут 25 до концерта, ты пошла сама краситься и одеваться. Когда, оделась. Пошла где все стэй, стэй толкались. Дабы увидеть, кумиров своих. Ты села, почти в самом конце. Потому что, Лиа тебе прислала место.
Как минут 5 , осталось до концерта. Ты сидела и писала Лиа, которая сидит рядом со всеми группами!Переписка...
-Просто, что отвлекаю. Но, что я в конце зала. Делаю, с таким красивом платье!?Лиа-Я выбирала, не переживай. Это нормально, будь счастлива. И скажи "Да"
Конец переписки....
Ты сидела и вот начался концерт с песней: Lose my breath
Ты на всех парней смотрела, с улыбкой. Стэй пищали и пели с ними. У них на плакатах, написано. Множество комплиментов и остальное. Эта песня была счастьем для ушей...
Следующая песня... Charmer
Эта песня была, тоже приятна. Но ты ее где-то слышала. Ты вспомнила где ты ее слышала. У всех парней голоса приятные, что даже не хочется уходить!
Песня 3...... God's menu
В этой песни были приятные куплеты, где поет Чан и Сынмин. У них голоса в приятные куплеты были вообще, крутые. Ты на многих концертах была, но такого счастья ещё не слышала.
Песня 4....Соver me
Эта песня, была спокойна. Но соло Сынмина, это вообще. Самое лучшое, что ты слышала. Он так без запинки спел, что все стэй кричали имя Сынмина.
Песня... 5 .... District 9
Внезапные голоса Хана и Сынмина убили тебя. Стэй пищали перед их соло там. У Феликса и Чанбина голос не отставать, от их соло.
Песня... 6....Lalalala
Эта песня тебе нравилась. Там твои котик(Минхо) и твой лучший друг(Хан). Поют припев, вообще слишком круто.
Песня... 7 .... Social Path
В этой песне тебе понравился голос Минхо. Ведь он пел слишком мило. Но Феликс наоборот слишком грубо. Его грубый голос завораживает стэй.
---------
Ты уже немного устала, и ты немного привстала, чтобы поправить платье. Ведь оно приклеилось к твоей попе.
Ты встала и снова села, на тебя все посмотрели кто рядом сидел.
И тут резко музыка прервалась и Минхо взял в руки микрофон.
И начал говорить:
Минхо- Слушайте все. В это извлечь есть моя первая и последняя любовь. Эту любовь я люблю называть:"Котиком". Эта девушка присутствует в этом зале. Если вам интересно переглянитесь друг на друга. Может вы увидетие ее, и в этот вечер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая Любовь Т/и и Минхо
RandomТ/и обычная девушка. Она учится на стилиста к-поп. Ей 19 лет. Минхо участник к-поп группы Stray kids. Он в последнее время пытается. Найти свою любовь.....