Все ребята прошли и ты за ними. Вот вы зашли в гримерку, ты пока, что начала подбирать образы, ты каждому выбрала. Спустя минут 15.
Ты начала красить начало Чана, потом Феликса. Потом Чанбина и Хенджина. Дальше Сынмин, Хан и Чонин. Минхо макияж последнему, он микрофон головной подключал. Ты красишь его, и смотришь на его черты лица. За час ты накрасила всех, прическу ты им сделала за 25минут. Вот результат:Чан..
Минхо.....
Чанбин.....
Хенджин....
Хан....
Феликс...
Сынмин....
Чонин...
Вот так получилось. Ты села на диван и ждала их выхода. Вот их концерт они поют много песен и при этом болтаю со стэй. Стэй пищали, когда они близко были. Ты видела, на них сколько внимания. Но они же знаменитости, но ты же из красишь. И получаешь, от этого удовольствие.
Вот спустя 3-4часа концерт закончился. Ты видишь, что они все потные. И ты достала салфетку, чтобы вытереть их лицо. Ты у всех стерла пот, они достали мини вентилятор и начали на себя дуть. Жарко, было, они переоделись и вы пошли обратно. Стэй пищали, они были в шоке. Что ты зашла в машину, вместе со стрэй кидс.
Вы доехали до общежития, за минут 25. Вы вошли в общежитие(там у вас у каждого своя комната) все парни, подыхали. Они устали, они пошли по комнатам. Ты пошла в комнату.
Отдыхать и думать, как дальше поступить. И к тебе в комнату, случиться Минхо!?
Минхо-Привет, Т/и. Я хотел тебе сказать, можешь смыть макияж. Просто, я устал и спать хочу. А мицеллярная вода закончилась.
-Ну... Давай....
Ты начала аккуратно протереть лицо. Ты немного около волос протекала, и вдруг ты немного начала падать. И Минхо тебя поймал тебя, и вы упали так. Что твоя тело лежала на его бедрах. А лицо близко с твоим. Минхо будто понравилось, что ты лежала на его теле.
-Прости... Я случайно
Минхо- Не извинятся, все нормально.
-Ладно, я пойду.
Минхо-Нет, я пойду. Я же в твоей комнате....
Он ушёл и ты задумалась какой он красивый. Он тебе понравился, ты близко была с ним. Его лицо, глаза это вообще. Так Т/и у нас влюбилась!?У Минхо~
Я вышел из комнаты. Я осознал, что я был с Т/и очень близко. С девушками у меня такого не было как с ней, что со мной не так. Я что, влюбился в стилистку!? Так стоп, не может быть. Пойду Чану расскажу, как интересно он отреагирует!?
Я пошел к Чану в комнату.
Минхо-Чан, нужна твоя помощь!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая Любовь Т/и и Минхо
RandomТ/и обычная девушка. Она учится на стилиста к-поп. Ей 19 лет. Минхо участник к-поп группы Stray kids. Он в последнее время пытается. Найти свою любовь.....