я походу умираю

233 17 1
                                    

9 января 2022

Резкий звон в ушах заставил меня подскочить с кровати. До безумия яркий белый свет заслепил мне глаза, одной рукой потёр их оглядываюсь по сторонам. Большая белая комната, в которой стоит несколько больничных коек и тумбочки, на которых лежал какие-то вещи. Как только я хотела встать, мою руку отдёргивает назад, повернув голову вижу капельницу, которая всунута прямо мне в вену.
- Что за дрочь.

Аккуратно взяв за металическое приспособление капельницы, поднимаюсь с кровати и иду к двери. Как тут в комнату заходит непонятная мне женщина, которая держала в руке шприц и бутылёк с каким-то препаратом.
- Доброе утро Эльвира. - женщина поздоровалась достаточно приемлемо, но её жуткий взгляд меня немного пугал.
- Доброе, а вы..
- Я Анна, ваш лечащий врач. - не успела я спросить, как женщина тут же отвечает на мой вопрос. - Пока ты находишься в изоляторе, я буду бдительно наблюдать за твои состояние.

Присев обратно на край кровати, вижу как та меня бутылёк на капельнице. Головная боль била прям по вискам, от чего моё состояние немного пошатнулось. Тела я как будто не чувствовала, оно было ватное, пальцы еле как разгибались, а вид у них будто у мертвеца. Пока я рассматривала свои руки, замечаю как Анна снимает колпачок со шприца.
- А это для чего? - от её действий меня слегка кинуло в дрожь, ведь незнакомая мне женщина сейчас будет колоть какую-то шнягу.
- Это обезболивающее, чтобы после капельницы ты хорошо себя чувствовала.

Она аккуратно притягивает мою левую поближе к себе и я чувствую как тонкая игла пробивается мне прямо под кожу. Тихий писк вылетел из моих уст, а глаза уже сами закрываются от резкой боли. Пока я сжималась от боли, даже не заметила как женщина уже вытянула шприц и бережно протёрла ватой.
- Всё, отдыхай. - Анна покинула комнату, оставив меня наедине с капельницей.

Всё таки странная она какая-то, слишком это подозрительно, та и тем более я не думаю что у меня было прям настолько критическое состояние. Удобно умостившись на кровати, втыкаю в белый потолок, на котором виднелся только странные пятна, скорее всего от влаги. Запах сырости, медикаментов и железа заставил меня закашляться. Прикрыв рот рукой, замечаю как на ней остались небольшие капли крови.
- Что за..

В глазах снова начало темнеть, голова кружилась, а в виски словно долбили кувалдой. Что она мне вколола блять, не хватало ещё откинутся. Тело словно превратилось в вату, руки обмякли и свисали с кровати. Глаза полностью закрылись, я слышу только своё учащённое дыхание и сердцебиение. Я походу умираю, я походу умираю..

наркологический диспансер Место, где живут истории. Откройте их для себя