кис

142 13 3
                                    

22 июля 2022
15:39

Облизнув ватную палочку, вытираю излишки туши, которая уже успела засохнуть на веке. Моргая голубыми глазками, красуюсь красиво накрашенными ресницами в небольшом круглом зеркале. Постоянно смотря на время, дабы успеть закончить сборы и выйти, дабы не ждать блондинку ждать. Выбор одежды был не особо велик, выбирав джинсовые шорты, чёрный топ и клетчатую рубашку, натягиваю на холодные стопы белые высокие носки.

Ответа на моё достаточно рискованное сообщение для Вани, я так и не увидела. Ну и хуй с ним, ибо нехуй было сосаться с этой мандой. Тяжело вздохнув, завязываю на талии концы рубашки, и забрав сумку бегу обуваться. Рита написала что она уже вышла, поэтому у меня было буквально несколько минут чтобы обуться и пойти к назначенному месту встречи. Завязав шнурки на щиколотках, хватаю ключи и быстро проворачиваю их несколько раз в дверной скважине.

15:57

Сев на лавочку напротив небольшого ларька, достаю из пачки последнюю сигарету. Дым на ветру сразу же развивается, а я чувствую как он полностью заполняет мои лёгкие. Повернув голову, вижу блондинку, которая выглядела просто сногсшибательно. Красивые закрученные локоны, яркие стрелки и ровно накрашенные губы.
- Приветули. - обхватив меня своими хрупкими руками, она оставляет невесомый поцелуй на моей щеке. От девушки несло до жути сладкими духами, от которых хотелось чуть ли не блевать.
- Куда идём? - взяв её под руку, мы направились в сторону ларька.
- Ну давай в магазин заскочим, а потом на набережную можем пойти.

Зайдя в магазин, моё тело покрылось мурашками от холода. Девушка потащила меня в отдел с винными изделиями, где предстоял действительно тяжелый выбор.
- Красное любишь? - кивнув, она берёт сразу же две бутылки с алкоголем
Подойдя к кассе, девушка оплачивает свой товар, а я прошу у кассирши пачку чапмана с вишней. Сложив бутылки в пакет, те выдали только звон стекла, а блондинка лишь хихикнула я взяла меня под локоть.

- Ну рассказывай, как там с Ваней?
- Та я послала его, не хочу больше с ним иметь ничего общего. - глотнув ком обиды, поправляю сумку на плечо.
- Та пошёл он, я всегда знала что он изменщик. - превосходная улыбка девушки не могла не вызвать у меня некую душевную радость. Её светлая энергетика заставляла меня улыбаться. В этот момент, она была для меня солнцем, среди затянувшегося тучами неба.

наркологический диспансер Место, где живут истории. Откройте их для себя