18 января 2022
Проснувшись в своей привычной кровати на скрипучих пружинах, я до сих пор не могу смирится с мыслью о том, что Алина умерла и меня вернули в комнату к Ване. Хоть мы с Мальвиной* и не так долго были знакомы, но то время которое мы проводили вместе мне очень нравилось. Она безумно приятная девушка с очаровательной улыбкой, по ней даже не скажешь что она колола себе героин в пятки, потому что руки уже гнить начали. О её смерти мне сказали только спустя три дня, и то, я начала беспокоиться о её долгом отсутствие и поэтому расспрашивала всех врачей, которые её обследовали.
Как только я услышала эту новость, меня кинуло в жар, в том момент я почувствовала как будто у меня оторвали часть моей плоти, она была единственная, с кем можно было поговорить обо всём и всех, посмеяться и даже поплакать. С даты её смерти прошло немного больше недели, но она всё никак меня не оставит в покое, то приснится мне, то я увижу её силуэт в столовой на завтраке. Ваню очень сильно настораживает моё состояние, ведь после смерти Алины, моя тревожность только усилилась, даже таблетки не помогают уже.
После очередного визита к психологу, тот не может даже поставить мне какой-то чёткий диагноз, но зато по выписывал миллион препаратов, которые будут глушить мою тревожность и галлюцинации, но как он не поймёт, что мне не помогают эти ебучие препараты, они только наоборот делают хуже. Нервных срывов стало в разы больше, Ваня уже устал просыпаться по ночам и просить меня успокоиться и дышать глубже. Я прекрасно понимаю как ему тяжело со мной, но я же в этом не виновата.
20 января 2022
Сидя на завтраке, ложкой размазываю манную кашу по стенкам тарелки. Аппетита нет от слова совсем, но слова Вани «ты как ходячий скелет» меня немного смущали и навеивали комплексы, потому что раньше я была не такой худой, но и не толстой, зато у меня были отличные формы, которые нравились не только мне, но и парням, с которыми я общалась.
- Ешь давай, не криви мне тут морду. - слова парня не звучали как угрозы, а только как предупреждение, ведь вчера он накормил меня так, что я после этого «сногсшибательного» завтрака сидела ещё пол часа у толчка.
- Да не могу я, что ты пристал ко мне. - кинув со всей дури ложку на стол, я покидаю столовую. Я была невероятно зла на него, но и прекрасно понимала что он хочет как лучше, но делает только наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наркологический диспансер
Fiksi Penggemarканабис, фен, мефедрон, хмурый, амфетамин, марки, колёса, лсд, ксанокс - и это только малая часть того, что я успела попробовать.