«Ванюш»

153 14 2
                                    

тгк - осколки стекла

26 июля 2022
13:29

Горячая плойка тихо шипит на керамической раковине, пока я вычёсываю комки волосы. Тёмные короткие волосы уже давно не были в хорошем состоянии, наркота полностью разрушила их структуру. Сейчас они были схожи на кучу сухого сена, даже никакие маски и кондиционеры не могут спасти ситуацию.

Вычистив в расчёски пару комков чёрных волос, выбрасываю их в урну. За это время плойка уже нагрелась, поэтому пришло время добивать оставшиеся волосы. Короткая чёлка, выше бровей с каждой секундой становится всё ровней и ровней. Взяв плойку в другую руку, пальцами поправляю тонкие нитки волос. Привёл волосы в более человечный вид, достаю вилку с розетки и складываю по местам все расчески.

Сегодня день похорон Беллы, её старшая сестра предложила мне помощь, ведь сама не справиться. Весь вчерашний день я провела за телефоном, ведь обзвонить все похоронные бюро было ещё тем заданием. Шагая на кухню, в коридоре уже были приготовленные несколько надгробных венков с именем умершей. Тяжело было смотреть на это, но моей вины в её смерти нет. На столе уже стояла кружка с остывшим кофе, которое было сделано ещё в 11 утра.

Сигарета медленно тлеет в пепельнице, пока я пытаюсь равномерно нанести тушь на обломанные ресницы. Вытирая излишки ватной палочкой, делаю небольшой глоток кофеинового месива, дабы хоть немного проснуться. Ночь выдалась довольно тревожной, странные голоса в голове не давали мне уснуть. Проворочавшись в холодной постеле до 5 утра, мне всё таки удалось сомкнуть веки буквально на несколько часов. Голова болела от быстрого ритма в висках, который переходил на затылок, а после распространялся по всему телу.

Стряхнув плечами, чувствую как на тонкой бледной коже выступили мурашки. Нанёс немного светлого консиллера на участок в районе шее, пытаюсь замазать бордово красные пятна, на которых виднелись вкрапления алой крови. Кислов в тот вечер знатно присосался ко мне, что аж никакой консиллер и тонак не справиться. Прибив место белой пудрой, вглядываюсь в маленькое круглое зеркальце. Всё же не идеально, но намного лучше чем было до.

14:49

Поправив чёрную атласную юбку в пол, проворачиваю ключи несколько раз в скважине. Искусственные листки на венках шелестели от малейшего ветра. Взглянув на часы, с минуты на минуту должно было подъехать сестра Беллы. Закинув сумку на плечо, вижу как из-за угла выезжает новый беленький mercedes, видимо только недавно купленный. Положив венки и прочие вещи для похорон на заднее сидение, сажусь на переднее возле Амины, дабы в любой момент я смогла её как-то поддержать или успокоить.

наркологический диспансер Место, где живут истории. Откройте их для себя