3 января 2022
Идя с мамой за ручку по набережной, кушаю только что купленное арбузное мороженое на палочке. Солнышко ярко светит, всё такое яркое и красивое. Птички напевают свои мелодии, волны тихо разбиваются об берег, люди уже не выдерживают такой жары и прыгают в воду даже одетыми. Папа уже закончил свои рабочие разговоры и быстро догнал нас.
- Ну что Элюся, может тоже пойдём купаться? - глаза моментально загорелись, мою радость нельзя было описать словами, ведь за пол лета я ещё ни разу не купалась, так как почти всё это время пролежала дома с температурой под 40.
- Ваня нет. Она только неделю назад выздоровела, ещё не хватало опять её по больницам таскать. - мама была явно против такой внезапной идеи отца. Они последнее время что-то совсем не ладят, ссорятся постоянно, кричат друг на друга.
- Тогда ещё по одному мороженому? - подняв меня на руки, он садит меня к себе на шею и бежит к ларьку, которыми набережная полностью забита. Где не глянь, то сладкую вату крутят, то различных видов лимонады делают, сувениры и всякая другая дребедень. Немного огорчившись отрицательным ответом мамы, я не спешила расстраиваться, потому что понимала что папа купит мне ещё одно мороженое и мы будем до темна гулять всей семьей. Как это было раньше..Внезапно, слышится до жути громкий звон в ушах, который разрывал мои барабанные перепонки. Глаза медленно начали открываться, а звук только усиливался. Закрывая уши ладонью, получаю не хилый удар по пальцам, я уже была готова замахнуться, как тут, отчётливо вижу каменное лицо Серафима. Поднявшись на локти я была в полном недоумении от всего происходящего. Передо мной стоит огромный мужчина, у которого даже ни один мускул на лице не дёргается, держит в одной руке какую-то металическую миску, а во второй огромный половник, которым обычно поварихи мешают суп.
- Подъём, у вас есть одна минута на сборы. - грубый мужской голос пробирал аж до мурашек, такое чувство будто передо мной не человек, а какой-то робот-убийца, который сейчас убьёт меня этим же половником.
- Эля что происходит? Почему так громко? - закутавшись с головой в одеяло, только что проснувшийся Ваня в таком же ахуе, как и я.
- У вас осталось 30 секунд, если не успеете, то вам же хуже будет. - таймер всё уменьшался, а я до сих пор не могу понять что происходит и к чему такая спешка.Собрав в себя в кучу, натягиваю на плечи кофту, а на ноги те самые голубые тапки. Времени особо не было, поэтому одев первое что было под рукой, кидаю Ване его худак, который висел на стуле и подхожу немного ближе к Серафиму. Сонно и очень медленно, Ваня пытается вывернуть рукав кофты, которые как всегда был на изнанку. Кое как натянув её на себя, он всё же поднимается с кровати и подходит ко мне. Не сказав ни слово, Серафим вместе со своими атрибутами выходит в коридор, где нас уже ждали остальные пациенты.
- Всем не очень доброго утра. Вчера у одного из вас в палате был найден пакет с наркотиком, если вы сейчас же не признаетесь чей он, то вы все в эту же минуту полетите в изолятор. Сюсюкаться тут с вами никто не собирается, поэтому собрали в кучу свои мозги и дали мне чёткий ответ. - в коридоре поникла полная тишина, никто и
слова не мог сказать, все даже дышать стали тише, а то мало ли что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наркологический диспансер
Fanficканабис, фен, мефедрон, хмурый, амфетамин, марки, колёса, лсд, ксанокс - и это только малая часть того, что я успела попробовать.