психолог отменяется

192 15 1
                                    

19 июля 2022

11:17

Стоя босыми ногами на холодной плитке, рассматриваю в зеркале свой ещё свежий прокол и не могу понять, сколько нужно было снюхать для такого эффекта. Утром действия наркотиков пропали и я почувствовала адскую боль, которая пронзила мой язык будто какими-то иголками. Есть было просто невозможно, та даже не то что есть, мне было больно разговаривать, потому что язык распух и это всячески препятствовало любым действиям.

Открыв верхнюю кухонную полку, достаю небольшой лоток со всякими лекарствами, в надежде найти там какой-то обезбол. Мозг после ночного куража просто отказывается функционировать, так ещё и язык болит в придачу. Видимо ночью мы повеселились на славу. Найдя блистер каких-то непонятных таблеток, которые уже успели покрыться пылью, вбиваю их название в интернет и молюсь чтобы это было обезболивающее.

Выдавив одну таблетку на кухонную поверхность, раздавливаю её дном стакана, чтобы было легче выпить. Сделав небольшой глоток воды, чувствую своим опухшим языком всю горькость лекарства. Скривив лицо, всё же глотаю воду и ставлю стакан раковину, которая была почти доверху заложена горой немытой посуды. Из-за работы и моих ночных куражей, заниматься домашними делами просто не хватает времени. Найдя в коридоре один из пары пушистых домашних тапков иду в комнату дабы найти второй. В поисках второго тапочка, я успешно нахожу своё мобильное устройство. Разблокировав его, вижу сообщение от Беллы, с приглашением на очередную тусовку у неё дома. Ответив ей краткое «ок, до встречи» откидываю телефон на кровать и продолжаю поиски потерянного тапочка.

11:50

Получасовые поиски несчастного тапочка не прошли зря. Натянув на хрупкое, всё в ссадинах тело, растянутую домашнюю футболку с надписью "supreme", медленно перебираю ногами в ванную. Ещё раз посмотрев на себя в зеркало, я вижу перед собой не 19 летнюю девушку, а ебучую наркоманку, которая даже после длительных мучений в рехабе продолжает употреблять химку. Постоянные синяки под глазами, которые уже чуть ли не чёрного цвета, впавшие щёки, цокочущие зубы, руки трясутся так, что иногда даже сделать ничего нельзя. Но выхода нет, либо я умру от наркотиков, либо я умру от ломки.

наркологический диспансер Место, где живут истории. Откройте их для себя