капучино

209 20 4
                                    

13 июля 2022

Прошло более полу года спустя выписки из рехаба. Употребление наркотиков и прочих вредных веществ никуда не исчезло из моей жизни. После выхода из рехаба моё моральное состояние стало намного хуже, нежели было там, постоянные панические атаки, голоса в голове - всё это в разы усилилось.

14 июля 2022

Яркие солнечные лучи пытались пробиваться сквозь старые, в местах с дырками, шторы. Укрывшись с головой одеялом, я пытаюсь хоть как-то избежать контакта с миром, ведь особого такового желания у меня не было. Блядский будильник прозвенел, а это значит что на часах уже 8:00 и пора вставать, ведь в очередной раз опоздаю на работу. Из-за моей зависимости очень сложно найти работу с хорошей зарплатой, ведь 90% этих денег тупо сливается на бухло и нарко.

Без особого энтузиазма, поднимаю своё хрупкое тело с кровати, заправив волосы за ухо пытаюсь найти этот ебаный телефон, который чуть ли не разрывался от вибрации будильника. Выключив его, натягиваю на оголенное тело старую домашнюю футболку, которая была в 3 раза больше чем все мои вещи. Босые ноги становятся мягкий коврик, от чего мурашки моментально образовались на теле.

Перебирая ногами, словно мне уже лет 80, плетусь к ванной, дабы хоть немного привести себя в порядок. К открытию кофейни оставалась буквально 20 минут, а я до сих пор не могу два плюс два сложить. Кое как я все же выхожу из квартиры и направляюсь в сторону «любимой работы», идти нужно было быстро, потому что начальница точно даст по шапке в этот раз.

Подкуривая сигарету, чувствую как одежда пропитывается запахом ментола, а на губах приятный привкус холодка. Засунув в одно ухо беспроводной наушник и включаю свой плей-лист. Услышав песню группы УННВ, в голове сразу всплывает картинка на хате у Вани, за пару дней до того, как мы попали в этот ебаный рехаб. Хорошее время было.

Подходя к кофейне, вижу как Оля уже копошится за стойкой, перебирая никому ненужные бумаги на счёт аренды и оплаты коммуналки. Противный звук колокольчиков, висящих на двери, заставил Олю вздрогнуть от неожиданности.
- Какие люди - взглянув на свои смарт часы, девушка с довольной улыбкой поднимает на меня голову - даже не опоздала, молодец, делаешь успехи.

наркологический диспансер Место, где живут истории. Откройте их для себя