Прошло время, я снова задумывался, не знаю почему.
Я лишь смотрел вдалеке как Соник со своим Тейлзом шли к остальным и все вместе пошли купаться, кататься на банане.
Да, я долго засматривался на них, и лишь замечал что Соник был грустным, или чаще всего смотрел в мою сторону и пытался разглядеть меня.Впрочем, я лишь закатывал в сторону глаза и продолжал смотреть со скрещенными руками.
Я недоволен? Или.. не знаю. Я наверное что-то чувствовал, меня что-то манило... В душе становилось хорошо, но моё лицо было до сих пор одновременно серьезное и задумчивое.
Я проехался по ейро ботинкам, чуть поближе, или же на другое место, чтобы Соник думал что я ушел. Пока я езжал, скользил над поверхностью, всё у меня внутри наполняется экстазом. Мое тело чувствовало свободу и грацию в воздухе, я был словно как свободная птичка.Пока я быстро двигался со стороны в сторону, тем же временем я заглядывал на Соника, рассматривая, как он проводит время со своими друзьями. Я слышал их смех, крики, и другое, но я не слышал Соника. А теперь он сейчас не хочет быть в центре внимания?
Хм.
Пока я рассматривался на Соника, я заметил как он на меня посмотрел и тут же помахал мне, я почувствовал что что-то теплое пробегало по всему моему телу, такое теплое, приятное.. Но мое внимание рассеялось, и я врезался прямо в пальму...черт..голова слегка кружилась от удара, будь проклят Соник.. и его отвлекающий внешний вид с характером.
Сидя на траве, на мне попал случайно кокос, сначала один возле меня упал, другой кокос на мою же голову. Я почувствовал боль и тут же ухватился за свою голову.Голова кружилась а в глазах темнело, но не прошло и не минуты у меня темнота прошла, кроме как боли в голове. Я стряхнулся и засмотрелся на небо, было еще так жарко, и приятно,
но мне что-то до сих пор не хватало. Я переживал, и проще говоря, захотел сделать одно дельце.
Доставая свой телефон, или как его можно назвать? Не знаю, но он не похож на телефон или что-то ещё вроде.
Я набирал Руж, и ждал пока та возьмет трубку.
Она взяла и я начал разговор:
- Привет руж, как ты? - я слегка присел на травку немного гладя травку своей другой рукой, и смотрел издалека в их сторону, они были за столом и ели фиг пойми что.- Привет солнце! Я в порядке, веселюсь с этими ребятками! а ты там как? - ответила Руж флиртовым голосом.
YOU ARE READING
В голове только одно.
Diversosфу бля, читаю и понимаюю какую хуйеню я писала в начале. пиздец проще сказать я хотела написать что-то о сонике и шедоу. я в принципе не любитель их страстной любви и чтобы они прям сразу целовались. мне более нравится когда они враги хз как описат...