После своего быстрого завтрака я оставил тарелку в раковине и начал расхаживать по кухне.Раздражение продолжало нарастать внутри меня, и я чувствовал как гнев овладевает мной всё сильнее и сильнее. Я знал, что нужно держать свои эмоции под контролем, но образ Соника всё время возникал у меня в голове: его голос, улыбка, все эти черты лица, я чувствовал что я вот-вот не сдержусь и ударю по стене, но я сдерживался.Почему он всё время в моей голове? Эти странные чувства, которые я ощущаю, они становятся всё больше, когда я думаю об этом чёртовом еже.Даже когда мы разговаривали тет-а-тет, ночью, где практически никого не было, он всё равно не смог мне рассказать то, что на самом деле чувствует. Этот глупый ёж никогда не сможет прямолинейно кому что-либо рассказать, даже самому себе.Я сел на стул у стола и положил голову на руки, пытаясь успокоиться и выкинуть Соника из головы. Но как бы я ни старался, его образ всё время снова появлялся в мои мыслях.Мне лишь и вправду хотелось узнать, что он именно хотел мне сказать, когда сам же позвал меня в тихий парк, где было красиво, и не так уж и жарко.Хоть мы с ним только дрались, пытались обгонять друг друга и прочее, всё равно эта чёртова привязанность нарастала в моей душе, я редко когда что-либо такое ощущал.Я долго думал и наконец-то осознал, что должен поговорить с Соником напрямую, чтобы хоть что-то прояснить в своей душе. Моим сердцем овладело желание увидеть его снова, и я знал, что мне нужно его найти. Я начал ходить кругами вокруг стола, пытаясь успокоиться и придумать план действий. Ведь я даже по сути не знал где он сейчас находиться, и даже не знаю как ему снова объяснить эти чувства.
- надо как-то его найти, - заявил об этом я, и тут же в мою голову пришла мысль.
Я помню что Соник чаще всего находился где было много цветов, и деревьев, может быть он будет там? Я быстрым шагом двинулся к двери и выскочил на улицу.
Стоял жаркий летний день, воздух вокруг казался столь плотным и влажным, я вдохнул этот чистый воздух и насладился им, но нельзя было тянуть время.
На ейро ботинках я пробежал по улице и быстро разогнался, осматривая тот парк, и похожие места, в которых он чаще всего находился, но его нигде не было.Я продолжил бежать, чувствуя как начинает подступать отчаяние.Чёрт тебя побери, где ты возишься?Я осмотрел все возможные парки и места, где он мог бы быть, но нигде не было ни его следов, ни самого Соника.Я пробежал довольно далеко, задыхаясь от непривычной физической нагрузки. Но так и не смог найти Соника.
Настроение упало еще сильнее. Я начал задаваться вопросом: что же делать дальше? Может быть, он спрятался от меня специально? Может быть, он меня избегает? Мои мысли были заполнены разочарованием и злостью. Но тут вдруг на краю поляны я заметил знакомую фигуру..Это определенно был Соник. Он стоял один на пустыре. Он держал в руках букетик, и, казалось, что он ищет что-то. Меня заинтересовало его занятие, и я подошел ближе, когда я подходил ближе, я заметил Крим, она сидела на земле, окружённая полевыми цветами и собирала их себе в букетик. Она была так сосредоточена на своем занятии, что не сразу меня заметила.
Я стоял рядом, наблюдая как Крим аккуратно собирает цветы для своего букета. Она была такой сосредоточенной и милой. Соник, в это время, искал особо красивые цветы, чтобы украсить букет.
- Эй, Крим, - тихо проговорил я. Она резко повернулась в мою сторону и чуть не вскрикнула от испуга.
- Привет, Шедоу! Ты тоже пришел сюда пособирать цветы? - спросила Крим, пытаясь успокоиться. Соник, услышав наши голоса, тоже обернулся в нашу сторону, и немного занервничал.
- Я просто прогуливался по окрестностям и наткнулся на вас, - ответил я, неловко переминаясь с ноги на ногу.
- Ты всегда так незаметно подкрадываешься? - спросил Соник, продолжая ухмыляться. Я почувствовал, как мои щеки начали краснеть. Его тёплая улыбка мне так нравилась..
- Я просто хорош в этом, - ответил я, скрестив руки, стараясь делать вид, что это не доставляет мне никакого дискомфорта. Крим наблюдала за нами с легкой улыбкой, кажется, тоже забавляясь нашей перепалкой.
YOU ARE READING
В голове только одно.
Diversosфу бля, читаю и понимаюю какую хуйеню я писала в начале. пиздец проще сказать я хотела написать что-то о сонике и шедоу. я в принципе не любитель их страстной любви и чтобы они прям сразу целовались. мне более нравится когда они враги хз как описат...