Глава 6: Соник грустни

80 3 1
                                    

"снова от лица соника"

Ночью я заснул вместе с Шэдоу, не замечая что я начинал притрагиваться к нему медленно своей рукой, пока спали. Было утро, и я был опять в полусне, снилось что я был в пустоте.

(это полусон ес че) Оглянувшись вокруг я  вдали заметил Шэдоу, где сидел на черно-красном троне и держал свой изумруд. Я бежал к нему, а тот лишь мне наговаривал: -Это всё на что ты способен? Ты стал более слаб, приятель- я не сдавался и продолжал свой бег, хоть он был и близко ( как казалось мне), я как будто стоял на одном и том же месте. Не было ни от кого поддержки. Ни пение птиц. Я не смог собирать кольца. А Шэдоу продолжал мне накручивать мысли о том, что я изменился и стал неуверенным в себе, стал хуже, стал слабее... Этих голосов становилось больше я начинал злиться потому что меня это уже раздражало, все голоса были повсюду, что я брался за голову и хмурился, надеясь что всё пропадет, но тут же всё резко пропало, и всё стало чёрным, и я услышал шорохи.

Проснувшись и открыв глаза я увидел как Шэдоу хотел уйти, но я удержал его руку. Я ему лишь сказал:

- Куда ты, Шэдоу? Останься со мной..- я смотрел на него более как то грустно, а он стянул свою руку к себе и недовольным взглядом посмотрел на меня и грозным тоном сказал:
- Не твоего ума дела, фальшивка. Мне пора.-  фыркнув на меня грозным взглядом, он захлопнул дверь, а я достаточно уже понял что я в этом месте. Достаточно.. Меня все взбесило и я случайно выплеснул свои эмоции грусти и... Заплакал.. опять.

Мне было так грустно, так больно в душе, будто я из за ерунды плачу. 
Но я столько стерпел... Почему? Что я вообще заслуживаю? Я плакал и закутался комочком своими ногами. Я не знал что со мной, я просто не выдержал и... Заплакал. Да. Заплакал. Я слаб. Слабею. Становлюсь не тем.... Я.. меняюсь.

В голове только одно.Where stories live. Discover now