(я пишу за компом. и когда увидела как это читается на телефоне, я ахуела проще сказать. ну там слишком много отступов, ну и стало похуй)
"от лица Шэдоу"
Я проснулся, уже было утро, но я что-то почувствовал возле себя, чью-то руку..Я приоткрыв глаза, сразу понял что я нахожусь в комнате Соника, и сразу занервничал.. Он узнал что я здесь? Но как? Как черт побери?
Я думал и пытался еле не шевелится, чтобы тот не узнал о том, как я быстро уйду отсюда.Моё сердце билось сильнее, а позже и вспомнил что я вырубился как сам не в себе в ванне..Так вот почему лоб болит, ха хаа.
Медленно поворачиваясь на бок к Сонику, я увидел как он сладко спал, держа меня за мою за руку.. Я даже иногда не знаю как это описывать, страстно это, или дружелюбно..Ведь я сам не знаю что это, мне лишь хотелось быстро ускакать отсюда.Когда я собирался встать, и походу рука Соника приостановила меня и сжимала мою же руку..
О Соник черт побери. Пожалуйста не говори ничего.- Шэдоу? - он посмотрел на меня вытирая глаз одной рукой.
- Куда ты уходи..- я синего тут же его перебил.
- Не твоего ума дело. Не притрагивайся ко мне, и не контактируй со мной, фальшивка. -я фыркнул на него и забрал руку себе. Но. Черт.Что?Я чувствовал себя каким-то..Виноватым?Или я просто много волнуюсь?Неважно, неважно! На это мне должно быть плевать.
Я уже собирался уходить, закрывая дверь Соника, как услышал всхлип.
Соник плакал? Или мне показалось...Я посмотрел глазком в его сторону и с легка удивился.Он лежал на кровати и всхлипывал слезы, что-то бормотал себе под нос.
Наверное я буду чувствовать себя эгоистом. Но. К сожалению Соник, или к счастью, я и есть такой.
Я фыркнул и телепортировался с помощью хаоса к себе домой.Я чувствовал себя как то не очень, то ли устал, то ли не выспался.Хм... Не знаю, не важно. Я не собирался думать вечно о Сонике, может..я буду думать о его друзей? Как буду всем разламывать все конечности и...И я просто забуду об этом.Я сел на диван и начал смотреть телик как не заметил что я уснул.
(да я знаю что коротко, но в принципе эээээ ооодоо пенис чуберечке тудо сюдо)
YOU ARE READING
В голове только одно.
Rastgeleфу бля, читаю и понимаюю какую хуйеню я писала в начале. пиздец проще сказать я хотела написать что-то о сонике и шедоу. я в принципе не любитель их страстной любви и чтобы они прям сразу целовались. мне более нравится когда они враги хз как описат...