Глава 3: Заморочки.

104 2 2
                                    

"от лица Соника."

(от его лица, просто описание краткое)


Мне так было хорошо когда я был с друзьями, но и одновременно грустно что у меня были проблемы.. конечно же, я могу всё решить, но это.. не смогу.

После того как мы сегодня с  Тейлзом сделали помощника похожего на меня и.. на Шэдоу? Этого глаза робота были похожими на глаза Шедоу, и поэтому просто вспомнил его.

Мы закончили с ним дело, я помог ему с роботом, он давал свои приказы а я ему приносил из маленьких деталей роботов Эггмана. Я помог ему с его работой, попращался с ним и тут же пошел к себе домой. Затем открывая дверь своего домика я пошел на кухню, поедая свою.. грусть?
Да кто его знает, надо быть самоуверенным и чтобы никто не заметил как я грущу, я сам справлюсь если получится.

Я подогрел себе чили дог который оставался в моём холодильнике и быстро его съел,

что-то до сих пор не хватало. Я пошел в свою комнату и решил наверное..
черт, да, я не выдержал.
Сидя на  своей кровати я лишь задумывался, а почему обо мне мало кто думает?

думаю всем попросту плевать на самого меня.
Я никогда не хотел об этом задумываться, но именно в тот момент когда я был с Тейлзом, у меня будто появилось переживания о себе, угх.. Я даже не знаю как это объяснить эти чувства самому себе.
Я будто впервые почувствовал грустные эмоции, мне было так грустно и так... одиноко.

Тихо плача, я услышал сзади себя шорох, да, у меня было окно возле кровати, лишь бы посмотреть на звезды. 

Я вытер слезы и посмотрел по сторонам, я никого не заметил..

Прошло несколько минут я лежал на спине на кровати и смотрел на потолок. Интересно, я здесь нужен чтобы спасти мир от Эггмана? или просто.. не важно.

Я включил свой любимый котик светильник. Укутался одеяльцем и лег на бок. мне было уютно и я крепко заснул.

Прошел наверное час или два.. я был в полусне, мне снилось как я был в другой вселенной где все были зомби кроме меня.. и все гонялись за мной из-за того что я остался один на земле в своей кожуре...

Но услышав грохот, просыпавшись, открывая медленно глаза, я увидел чьи то ноги... чего!?
Я быстро встал с кровати и рассмотрел где кто ли в каком углу у меня в комнате, я распереживался.

.. стал быстрее дышать, мне лишь хотелось, хотелось найти и прикончить..

Я открыл резко свою дверь, начал искать по всем комнатам, в уборной нет.
На кухне?

Тоже.
в зале?

пф.. не думаю что они бы там прятались, и когда я остановился возле зала, засматривая диван, услышал грохот в ванне.. о да...попались..

я мигом побежал туда и попытался открыть дверь, но её черт побери заперли внутри!!

- а ну выходите падлы!!- я громко стучал, еще сильнее и сильнее, мое терпение лопнуло и я просто взял запасной ключ от ванны.

даа...я не хотел много возиться и я просто вспомнил о ключах.

Открыв дверь я уже был готов драться, или кому то дать похлеще, как вдруг, открыв дверь я увидел лежащего без сознания возле ванны..

Шэдоу? 

В голове только одно.Where stories live. Discover now