14. Ревность?.. Или шаг к счастью?

169 9 5
                                    

Кхм, всем здравствуйте!
Хочу сразу извинится за отсутствие глав, и предупредить вас: скорее всего до середины июня глав не будет (или будет, но 1-2), так как сейчас экзамены и тд.
В худшем случае новых глав не будет до конца июня (ну или так же, 1-2 главы), так как идут выпускные, вступительные и тп.
Прошу вас понять и набраться терпения. Всех люблю!) 💋

______________________________________

***

Тёмные тучи уже собрались вокруг друг друга, и с помощью ветра будто танцевали. Даже небо на их фоне уже казалось светлым. Мельком из-за густоты облаков показывались звёзды, которые, несмотря на набирающие обороты туч, горели, словно они живут последний день. Кто знает, может это так и есть?..

Этим вечером мечники постучались в небольшой дом, что находился на краю деревню, так как идти дальше у них не было сил. В этой хижине жили пожилой отец и молодая девушка - его дочь. По их рассказам, матери девушки не стало сразу после родов..
Больной отец уже не мог выходить на улицу - уж слишком болело всё его тело. Его 20-летняя дочь интересовалась медициной и была своеобразным врачом для своего папы, поэтому, как только она увидела состояние Амайи, сразу же начала перевязывать и обрабатывать те месте, куда воткнулись шипы. Саконджи была очень ей благодарна, но она весь вечер не сводила глаз с этой девушки. Уж слишком она была приставучей по отношению к Гию..

А(Асаки):
- Ого, так вы охотники на демонов?.. Какого это? - с интересом спрашивала столпа Асаки, дочь больного отца.

Сейчас она уже закончила перевязывать раны Амайи. После этой процедуры девушка сделала всем по чашке чая, и Гию, Амайя и Асаки сидели в гостиной на футоне, ожидая времени, когда можно будет попасть в царство Морфея.

АС:
- Да! Ну, как тебе сказать?.. Это.. - радостно начала было рассказывать Амайя.
А:
- Я не тебя спрашивала. - вдруг резко сказала Асаки, перебивая ту и сверля Амайю безразличным взглядом.

Саконджи вовсе не ожидала такого тона и упрёка от своей новой знакомой. Её глаза расширились до пятирублёвой монетки, как только эти слова долетели до её ушей. Амайя чуть не выронила кружку чая с рук, всё ещё глядя на Асаки.
А хозяйка дома похоже никак не обратила внимание на её шок. Только посмотрев на Томиоку, Асаки немного неловко хихикнула, извиняясь в шуточной форме. Несмотря на это, в её глазах всё так же сохранялась та холодная льдинка, что была послана мечнице. Амайя сразу уловила эту отстранённость Асаки от неё, поэтому решила больше не раскрывать рот без надобности.

Сестра лучшего друга..Место, где живут истории. Откройте их для себя