СШ:
- Пф.. Чокнутые. - лишь проговорил про себя Шинадзугава, прежде чем тоже попутно уйти с этого места.~~~
МК:
- Амайя?.. Можно? - открыв дверь, спросила Мицури, перед этим конечно постучав.Амайя повернулась к новопришедшей. Она слегка улыбнулась, заметив на пороге столпа любви, и позволила войти внутрь.
АС:
- Конечно, Мицури. Ты что-то хотела?
МК:
- Да.. Шинобу попросила принести тебе завтрак, так как ты не пришла. Ты плохо себя чувствуешь? - с беспокойством спросила напоследок Канроджи.Заметив поднос с едой в руках девушки, глаза Амайи приняли лёгкий удивлённый вид. Ах да.. Завтрак.. Она не пришла на него, так как чувствовала угрызения совести перед своим другом Гию Томиокой. У неё не было сил появится прямо сейчас. В худшем случае, Саконджи бы сейчас провалилась под землю в приисподню от стыда за свой поступок.
АС:
- Ну.. Если это можно назвать плохим самочувствием, то да.. - решила сказать Амайя.Канроджи с недоумением взглянула на рыжеволосую, прежде чем сесть вместе с ней за низкий столик посередине комнаты.
МК:
- В каком смысле "можно назвать"? Что-то случилось посерьёзнее?.. - с ужасом в голосе произнесла Мицури. Её голос звучал так, будто она готова услышать самую плохую в мире новость.
АС:
- Не имею понятия, стоит ли рассказывать.. С одной стороны это мелочь, а с другой.. - начала было Амайя.
МК:
- Амайя, если тебя что-то беспокоит, это никак не может быть мелочью! - вдруг перебивает её Мицури. - Что случилось?..
АС:
- Ну.. Наверное будет неуместно говорить это.. Вообщем.. Мы с Гию-..
МК:
- Что вы с Гию? - вдруг оживилась Мицури, услышав об этих двоих. - Вы что, начали встречаться? Поцеловались? Переспали?! - с огоньком в глазах начала осыпать вопросами Канроджи.
АС:
- Что?! Нет! - начинает протестовать Амайя, в панике пытаясь остановить суждения подруги. - Это не то, о чём ты думаешь!Амайя неловко опустила голову вниз, прикусив губу. Она чувствует, как лицо начинает гореть от смущения и стыда за слова, сказанные Мицури, а по спине пробегается неприятный жар. (Чисто автор описал себя, когда ему стыдно 👍).
МК:
- А что тогда?.. - в недоумении спрашивает столп любви, перебирая другие варианты.
АС:
- Вообщем.. Мы с Гию поссорились.. - говорит мечница, пытаясь как-то отвлечься от стыда.
МК:
- Поссорились?.. - ещё раз спрашивает Канроджи, не веря словам Амайи. - Но как? Что случилось?..
АС:
- Я просто захотела ему помочь.. Но получилось всё как всегда.. - с некоторой обидой на себя говорит Амайя.
МК:
- А.. Ого.. - понимающе ответила розоволосая.
АС:
- Что мне делать, Мицури?.. Я совершенно не знаю.. - начала жаловаться Амайя.
МК:
- Амайя, а не лучшим ли способом будет просто извиниться?.. - с недоумением спросила столп любви, не понимая паники своей подруги.
АС:
- Извинится?.. - переспросила мечница. - Мицури, мне даже появится перед ним стыдно! Не то, что говорить..
МК:
- А что ты предлагаешь? Вообщем.. Я не думаю, что Томиока-сан будет на тебя зол до конца своей жизни.. - Мицури обречённо вздохнула. - Вы же.. лучшие друзья.. так?
АС:
- Так, но.. - девушка немного призадумалась, а после устало вздохнула. - Я просто надеюсь, что мы начнём общаться, как раньше.. Я не готова потерять его навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра лучшего друга..
FanficКак бы развернулся сюжет аниме об истребителях демонов, если бы у Сабито была младшая сестра?