Доброго времени суток! 🎉
Конечно, информация вообще не важная, но я всё же предупрежу: главы могут быть без названия, поэтому не удивляйтесь.
Хочу объяснить это тем, что этот фф уже пишется по стечению обстоятельств и сюжету, и какой-то смысл и одну тему выделять в главах становится труднее.
Таким образом, если часть вышла без названия, не пугайтесь: здесь так же написано продолжение, просто автор не смог найти один смысл (это я 👍👍).Ну так что?.. Приятного прочтения! 💗
______________________________________***
Летний ветер играл с волосами мечников, создавая на их головах не просто причёски, а "произведения искусства". Солнце так же освещало их путь до поместья Бабочек, поэтому по дороге они могли не беспокоится за свои жизни, которым угрожают демоны.
ГТ:
- Кстати говоря о вчерашнем.. - неожиданно начал разговор Гию.Как только Амайя услышала то, что речь будет идти о вчерашнем вечере, девушка занервничала. О чём он хочет поговорить? Неужто заметил её странное поведение?.. Или же о том, что было ночью на улице? Утром? Да нет. Если вечером, то.. Саконджи не могла понять, о чём хочет поговорить Гию, поэтому решила сразу извинится.
АС:
- Прости меня, Гию! Я не знаю, что на меня нашло.. Наверное я очень устала вчера и не могла хорошо соображать! Прости. - в быстром темпе протараторила мечница, извиняясь за свои вчерашние косяки.
ГТ:
- О чём ты?.. - помедлив, спросил Томиока.
АС:
- Что?.. А.. Ты о чём?.. - задала ответный вопрос Амайя. Если это будет не то, о чём она думала, то девушке будет жуть как неловко..
ГТ:
- Я про задание. Тебе стоит повысить свою выносливость и внимание. Одними разговорами с демонами ты не отделаешься, поэтому тебе стоит улучшить твою физическую подготовку. А ты о чём подумала? - в кратце объяснил парень причины дальнейшего разговора.Глаза девушки округлились от удивления. Она и совершенно забыла об этом задании, так как не хотела даже вспоминать это. Ведь тогда она абсолютно ничего не сделала, и даже могла получить выговор.
До этого в мыслях её витали события прошедшего вечера, но сейчас там были лишь раздумья о предстоящей подготовке и тренировках. И правда.. Амайе бы не помешала такая тренировка,
АС:
- А.. Ты про это. Я? Ни о чём! Всё хорошо. - сказала Саконджи и продолжила. - В таком случае, я постараюсь тренироваться гораздо усерднее.
ГТ:
- Рассчитываю на тебя. - только проговорил Томиока.
Далее большую часть пусти мечники прошли в гробовой тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра лучшего друга..
FanfictionКак бы развернулся сюжет аниме об истребителях демонов, если бы у Сабито была младшая сестра?