И я снова без понятия, как назвать эту часть.. Ну ладно, думаю, что названия никому не интересны. Поэтому читайте, приятного прочтения!^^
______________________________________***
Прошла наверное целая вечность, как они дошли до подножия горы Гассан. За этой прогулкой наступила глубокая ночь. Луна всё так же освещала путь мечникам даже за стеной тёмных грозовых туч.
Девушка окинула гору спокойным взглядом. Она оказалось не такой большой, как гора Натагумо, но на её исследования тоже бы понадобилась половина ночи.АС:
- Что думаешь? - Амайя кинула на Гию многозначительный взгляд, ожидая, что предложит парень.
ГТ:
- Нужно разделится. - не смотря на подругу, ответил Томиока.
АС:
- Ты уверен?
ГТ:
- Он может быть в любой части горы. Вместе мы потеряем время. - пояснил Гию и повернулся к Амайе.
АС:
- Что ж.. Тогда нам и правда следует разделиться. - с неким отчаянием произнесла Саконджи.Ещё немного постояв, девушка подумала о стратегии, но в миг забросила эту идею. Она вновь взглянула на Томиоку, но ничего не прочитав в его глазах, медленно направилась к левой части горы, обдумывая то, что будет делать с демоном, если встретит его.
***
Тёмная глушь пугала своим величием и высокими деревьями. Луна полностью покрылась чёрной стеной листвы, поэтому сейчас был тот самый момент, когда привыкание глаз к темноте могло спасти жизнь. Тёмные тучи напоминали о том, что до дождя с грозой осталось немного времени.
Амайя шла медленным шагом, прислушиваясь к каждому звуку. Любой шорох напрягал её до того, что она рефлекторно тянулась к клинку, но не заприметив нигде опасности, облегчённо выдыхала. Ночной воздух успокаивал кожу, что покрывалась мурашками.Тихие звуки бормотания за камнем заставили девушку напрячься. Девушка одна на всю ближайшую округу - это единственное, от чего Саконджи могла дрожать. Но всё же она не отступала. Она - истребитель демонов, обещающий защищать невинных людей от этих монстров ценой своей жизни. Эта мысль всегда действовала по-разному: в большинстве случаев положительно. В худшем случае Амайя хоть и убивала демона, но в голове витал один вопрос: "Зачем я вообще стала истребителем демонов, если я даже на их убийство морально собраться не могу?.."
Аккуратными шагами, словно ангел, мечница подходила к камню, пытаясь рассмотреть, что находится за ним. Её клинок уже был наготове. С этим надежда на то, что девушка его может ранить, уже возрастала, и было спокойнее.
Демон решил использовать технику неожиданности. Когда девушка находилась в достаточном близости от булыжника, монстр подпрыгнул, раскрывая свой облик и предрасположенность.
Амайя не смогла рассмотреть его. Груда шипов налетела на неё, словно ливень. Девушка отбежала всего в паре сантиметрах от того места, куда воткнулось "оружие" демона. Шипы размером с рукоять катаны были достаточно острыми, чтобы остаться в твёрдой земле в вертикальном положении..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра лучшего друга..
FanficКак бы развернулся сюжет аниме об истребителях демонов, если бы у Сабито была младшая сестра?