• на следующий день •
Утро прошло как нельзя лучше: встав без замедления, Амайя совершила все утренние процедуры и уже успела позавтракать. За едой конечно можно было услышать звонкий и такой красивый голос Мицури Канроджи. Было ощущение, что именно она тянула общение этим утром, так как остальные молчали и слушали, иногда говоря о своём. Как и прошлый раз, Саконджи сидела рядом со столпом любви, а с другой стороны от неё завтракал Томиока Гию. Пожелав конечно же доброго утра, Амайя и Гию перекинулись взглядами, продолжая свою трапезу.
Во время того, как Мицури употребляла пищу, за столом появлялось неловкое молчание между коллегами. Конечно, это компенсировали громкие возгласы Узуя и Ренгоку. Святая троица, состоящая из Камадо, Агацумы и Хашибиры, в полголоса обсуждали прошлые миссии, так как только недавно Иноске и Танджиро вернулись с них. Зеницу же проходил небольшое лечение, но должен уже был пойти на поправку.И снова молчание. Бросив на Канроджи заинтересованный взгляд, Амайя увидела, что та потихоньку ест свою порцию, поэтому и во время еды не может говорить. Гробовая тишина так и продолжилась, если бы не Шинобу Кочо..
ШК:
- Кстати! Томиока-сан.. - Кочо повернулась к столпу воды, что сидел на этот раз напротив её. - Вы можете после завтрака зайти ко мне?Амайя кинула заинтересованный взгляд на столпа насекомого. Неужели она и вправду решила помочь Томиоке по её просьбе?..
ГТ:
- Повод? - коротко спросил Гию, уже думая, зачем он мог понадобился Шинобу. Мда.. Кроткие фразы в его репертуаре..
ШК:
- Ох, вы не волнуйтесь.) Просто небольшой осмотр вашего морального состояния. - заключила свою речь Кочо.
ГТ:
- Морального? Что это значит?.. - брови парня нахмурились, и теперь он с интересом смотрел на свою коллегу.
ШК:
- Томиока-сан.. Беседа. Обычная беседа. Разве вы не хотите немного пообщаться на чистоту? - теперь уже Шинобу смотрела на Гию своей фирменной улыбкой, от которой немного становилось не по себе.
ГТ:
- У меня много дел.
ШК:
- Это не займёт много вашего времени. Всё пройдёт довольно быстро. - со спокойствием в голосе говорила Шинобу, хотя можно было понять, что сейчас девушка откажется от всей этой затеи.
ГТ:
- У меня нет времени тратить её на ерунду. - с некой раздражительностью произнёс Томиока и встал из-за стола.Присутствующие за завтраком глазели на них с удивлением и интересом. Не каждый день увидишь, что Шинобу о чём-то просит Гию..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра лучшего друга..
FanficКак бы развернулся сюжет аниме об истребителях демонов, если бы у Сабито была младшая сестра?