Извините за долгое ожидание новой части. Просто сейчас в голове автора крутятся идеи по поводу новых фанфиков. 🥹 Это и мешает теперь мне сосредоточится на "Сестре лучшего друга..". Вот так вот.
Эта глава может показаться скучной, так как я писал её на "отстань".. Простите. Но всё равно пожелаю вам приятного прочтения! 💋
______________________________________Оказавшись в своей комнате, Амайя скатилась по стенке вниз. Гию видел её. Он заметил, как та не пошла на завтрак. И что он может думать прямо сейчас? Вдруг он не хочет пока видеть её? Томиока скорее всего зол на Амайю из-за недавнего инцидента. Но это же в прошлом уже, ведь так?.. То, что случилось - не изменить. В глубине души мечница надеялась, что друг поймёт её намерения. Она же хотела как лучше, правда же? Саконджи хотела ему помочь. По щеке невольно скатилась одинокая слеза. Мысли заставляли её чувствовать себя виноватой.
И чем она думала, когда решила ему "помочь"?..~~~ (тем временем у других (~~~ - знак для того, чтобы понять, что происходит у других в это же время))
С приходом Шинобу без Амайи за столом воцарилось молчание. Никто не знал, почему Саконджи ушла в свою комнату, оставив завтрак. Тарелка с едой, предназначенная для неё, одиноко стояла там, где обычно сидит девушка.
Мицури, что лицезрела свободное место рядом, взгрустнула. Она так любила поболтать с Амайей, а сейчас её нет.. И что она будет делать? Да и больше всего её мучал вопрос о том, почему же её подруга не пошла на завтрак. Плохо себя чувствует? Или же она и вправду сильно заболела? Может плохое настроение с утра? Да могло быть что угодно. Это и не давало покоя для души столпа любви.
Тишина господствовала над столпами недолго. Вскоре Узуй начал что-то говорить, и все оживились, как по щелчку пальцев. Но свободное никому не давало покоя.. Слишком пусто.
КР:
- А где сегодня Саконджи-сан? - недоумённо спросил Кёджиро, от чего все затихли. Ренгоку же перевёл взгляд на Кочо, что последняя общалась с Амайей.
ШК:
- Ох.. Амайя плохо себя чувствует. Она не хотела появляться сейчас.. - с грустной улыбкой проговорила Шинобу, оглядывая коллег, немного задерживая глаза на Гию.
МК:
- Что же случилось у неё?.. - с беспокойством спросила Мицури.
ШК:
- Думаю, что ничего страшного. Скоро всё наладится. - Шинобу коротко взглянула на Томиоку, чтобы тот заметил её взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра лучшего друга..
FanfictionКак бы развернулся сюжет аниме об истребителях демонов, если бы у Сабито была младшая сестра?