4. Гора Натагумо

267 12 1
                                    

• прошло 8 лет •

Прошло около 8 лет с тех пор, когда случилось не самое радужное событие: Сабито погиб, Гию прошёл отбор и сейчас странствует по всей Японии. По крайней мере, Амайя так думала о Томиоке. Она думала, что тот нашёл свой дом, но всё так же является истребителем.

За эти прошедшие годы Амайя выросла в прекрасную, благородную девушку 19 лет, которую можно отдавать замуж хоть за первого встречного. Но об этом сама девушка не думала. Ей было не до этого. Сейчас она не думала о семье и о детях. За это время Амайя сделала другой шаг: она попросила Урокодаки её научить дыханию воды и фехтованию. Одним слово, девушка уговорила его, чтобы та стала охотником на демонов. И ей это удалось. Сейчас же она является уже полноправным охотником, так как прошла отбор ещё в прошлом месяце. Она не ушла от бывшего столпа воды, так как думала, что ему будет одиноко.. Поэтому, хоть и пройдя отбор, Амайя жила со своим учителем. Дискомфорта они друг другу не приносили, поэтому они стали жить даже лучше.
Но вернёмся к нашему времени..

Полдень. Ещё утром Урокодаки с Амаей вышли в город на рынок. Солнечные лучи светили прямо в глаза и слегка мешали нашим героям рассмотреть каждый уголок этой оживлённой улицы. У прилавков толпились люди, чтобы купить самый лучший и качественный товар быстрее остальных.

СУ:
- И так, Амайя.. Мы всё купили?
АС:
- Да, Урокодаки-сан! Всё взяли. - Амайя улыбнулась мужчине и вновь посмотрела на полки с вещами.
На них стояли всякие фигурки, статуэтки из других стран и украшения. Они были очень красивыми, соответственно и дорогими.

СУ:
- Что ж, тогда домой?
АС:
- Да, домооой!.. Там нас уже ждут)

Девушка протянула слово "домой", показывая, что она устала. На их плечах находились достаточно большие и тяжёлые сумки, в которых находился товар, что Саконджи закупили за утро. Конечно, для Амайи и Урокодаки такие сумки были лишь пустяком, но всё же. Хотелось отдохнуть от шумных горожан.

Наши герои направились уже к выходу с рынка, как вдруг учителя окликнул похоже знакомый для него голос..

?:
- Простите, погодите немного!..

После этого Урокодаки остановился, и развернувшись, начал разглядывать толпу, думая, кто мог его позвать.
Из толпы вышел пожилой невысокий мужчина. Девушка посмотрела на Саконджи и поняла, что это его давний знакомый..

Сестра лучшего друга..Место, где живут истории. Откройте их для себя