Wisconsin

34 24 0
                                    

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀◢𝐃◤
После того,как я и остальные участники впервые выступили в Колумбии,то через день,уже летим в Висконсин,чтобы тоже там выступить.

Ещё вчера,когда оставался в Колумбии,то со своей командой начали собираться в аэропорт.Снова складывали вещи к полёту,затем как только сложили,то сразу сели в автобус,где нас отвезли туда,а также летели на нужный рейс.

Если в Боготе было довольно тепло на улице,что можно было ходить без куртки,то вот в Мадисоне погода была холодной.Вначале,когда прилетели в Америку,то за окном было видно,что там пасмурно.А выйдя из аэропорта,то меня встретил внезапный ветер,который дул прямо мне в лицо.

Мало того,что на улице постоянно дул ветер,так ещё я был одет в худи,а под ней была всего лишь майка, из-за чего мне было прохладно.Но к счастью,со своей командой сразу сел в автобус,где нас отвезли в отель.Так я не замёрз,а лишь наоборот,грелся то в автобусе,то в коридоре отеля.

Спустя время,после того как пообедал,то сразу же вышли оттуда,опять же сели в автобус.Потому что в это время, интервьюеры с разных Ютуб каналов,которые связанные с конкурсом,должны были взять у меня интервью.

Приехав туда,где они должны задавать мне всякие вопросы,то я был не единственным участником.Здесь также были ещё певцы.Один был из Канады,а другой из Вашингтона.Первый был среднего роста,а второй был чуточку пониже.У канадского певца была короткая стрижка каштанового цвета,густые брови,широкий нос и тонкие губы.Глаза у него были серые.

А вот тот певец с Вашингтона выглядел чуть младше него,носил белую шапку,однако всё равно можно было увидеть кончики коричневых волос и они были волнистыми.Глаза были синими,нос длинный,губы у него тоже были тонкими.Носил пестрый разноцветный свитер,джинсы и белые кроссовки.

Тот,который с Канады тоже носил свитер,однако он не был таким разноцветным и был коричневого цвета.Брюки темные,а ботинки черные.

Когда мы сидели,ожидая приезда интервьюеров,то этот канадский певец решил поговорить со мной:

- Что,тоже тебе стало скучно,когда ждёшь? - спросил он,улыбаясь.

- Ну да. - ответил я,улыбаясь,при этом сидел в телефоне.

- Понятно.Я бы хотел спросить кое-что,но позабыл... - канадец неловко засмеялся,почесывая свой затылок.

"AwesomeMania" 2019:BACK TO THE 2000SМесто, где живут истории. Откройте их для себя