⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⋇⋆ℬ⋆⋇
Наступил уже второй день,как проходит репетиция к конкурсу.Ещё немного и начнется день первого полуфинала!Также наступит мероприятие,которая называется "Синяя Ковровая Дорожка",посвященная открытию недели"AwesomeMania".Утро проходило точно также,как и вчера.Встала,умылась,переоделась,позавтракала и собралась на репетицию.Езжая на автобусе,то мне было очень скучно.Да так,что хотелось спать.Мои глаза постоянно закрывались,а я вскакивала от этого,да бы не вздремнуть во время поездки.
Вскоре автобус приехал на арену, где заходила в свою гримерную и переоделась в наряд.Далее чего,вышла на сцену,репетируя свое выступление.В этот раз,мою репетицию прям записывали на камеру,чтобы можно было посмотреть как у меня и у остальных участников это проходило.
После этого,мое время закончилось и снова переоделась в гримёрной,а также обратно в автобус,поехав обратно в отель.
Но как только приехала туда,то скука никак не покидала меня.Я проводила эти часы,лёжа на кровати.Мне казалось,что время проходит очень медленно,поскольку постоянно включала телефон,чтобы узнать время и проходило лишь поминутно.Отложив его в сторону,то недовольно застонала,так как не знала чем себя занять.Если бы взяла некоторые книжки,которые остались у меня дома,то почитала бы.Однако не взяла,потому что боялась что мой багаж будет переполнен.
И вот,закрывая глаза,я начинаю погружаться в сон.Полностью расслабившись,то слышу какой-то громкий звук, доносящийся рядом с моей кроватью.Открывая глаза,то замечаю,что это уведомление на моём телефоне.Включая его,там были непрочитанные сообщения от Аспен,которая хотела кое-что предложить мне.Зашла в директ,где она там писала:
aspenofc
Привет, Белен!
Как у тебя дела?
Если у тебя будет свободное время,то сможешь погулять?Прочитав всё это,то решила ответить:
thisisbelendlvega
Привет,Аспен!У меня всё хорошо
Да,я смогу погулять
Встретимся в полдень?Отправив это сообщение,то сразу же получила от неё ответ
aspenofc
Хорошо,но давай вечером 🙏🏻
А то в полдень не получится.
Репетиции,все делаthisisbelendlvega
Ладно, значит тогда вечеромaspenofc
Ок,тогда увидимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"AwesomeMania" 2019:BACK TO THE 2000S
Teen FictionПосле второй победы Гваделупе Талаверы,история с конкурсом продолжается и теперь он будет проходить в Месе,штате Аризона.А ведь когда-то,18 лет назад,этот конкурс проводили там же. И эта "AwesomeMania" будет самой классной по мнению фанатов, посколь...