The Road 2 Arizona

30 22 0
                                    

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⋇⋆ℬ⋆⋇
Прошла неделя с тех пор,как я выступила во всех местах,начиная с Колумбии и заканчивая Висконсином.Эти поездки были интересными для меня,где сначала любовалась видами,затем репетировала,а потом мне давали интервью и выступала на небольших сценах.Зрители подпевали со мной,что было очень здорово для меня.

Когда я вернулась обратно в Пуэрто Рико,то стали приглашать на различные телепередачи.Там ведущие в основном задавали вопросы по поводу конкурса,о тех поездках,в которых выступала,а также были вопросы,связанные с отбором.На них старалась отвечать коротко и ясно.

И вот в пятницу,я уже снова начала собирать чемоданы.Там уже сложила другие вещи,а также тот,который пригодится на ещё одном мероприятии,который проходит каждый год перед конкурсом "AwesomeMania".А именно "Синяя Кововая Дорожка".Здесь я планирую надеть один классный наряд.

Мой наряд состоит из белой блузки с пышными рукавами, чёрной юбкой-комбинезон и галстуком-бантом такого же цвета.Ещё на моей юбкой будет изображен рисунок с фиолетовой орхидеей.

А вот наряд для выступления на конкурса будет отличаться от той,в котором буду выходить на сцену.Он будет полностью чёрным,что вверх,что юбка.Однако рукава будут такими же пышными,как и у блузки.На вверху есть золотые узоры.На юбке будет присутствовать золотые украшения,а также на мне надеты чулки того же цвета.

Как только наступило воскресенье,то со своей командой уже поехали в аэропорт.И к счастью,не было никаких проблем!Ни пробок,ни задержек рейса и даже с багажом не было проблем,что являлось для меня самым важным.

Ещё перед вылетом,я попрощалась с мамой,которая провожала меня во время поездки в аэропорт.Она пожелала мне удачи,с надеждой о том,что я выиграю этот конкурс,хотя победа не имела для меня особого значения.

Спустя некоторое время,вместе со своей командой прилетела в Месу,штат Аризона.Именно здесь там меня ожидает "AwesomeMania",где мне предстоит хорошенько прорепетировать перед выступлением,да бы пройти в финал.Надеюсь,что так и произойдет...

Однако поездка на автобусе в отель заставляла меня скучать,а также чувствовать себя утомленной.Там вздремнуть не получалось,поэтому просто глядела в окно,наслаждаясь видом.Когда я смотрела туда,то в голове начали мелькать воспоминания,связанные с теми самыми поездками.

"AwesomeMania" 2019:BACK TO THE 2000SМесто, где живут истории. Откройте их для себя