⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⋇⋆ℬ⋆⋇
И вот,просыпаясь с кровати,я сразу же поняла,что это последний день в Аризоне.Всё уже,конкурс закончился и настало время отправиться домой.Когда ведущие объявили,что победителем стал Тео из Вашингтона,то была рада за него.Хоть я и не была знакома с ним,но хотелось поздравить с победой.После того,как финал закончился,то нашла его страницу в Инстаграме и упомянула в своем сторисе,написав слова поздравления.Тот конечно же заметил,поблагодарил мне в директе и подписался на мой аккаунт.Позавтракав,то вернулась в свой номер,чтобы начать складывать свои вещи.Сначала,это были простые вещи,как пижама, средства для гигиены.Вскоре из шкафа,вытащила свой наряд,в котором выступала на сцене.
Взглянув на него,то осознала,что это было последний раз,когда надевала его и потом больше не буду надевать,так как конкурс закончился.Затем я подошла к кровати,аккуратно положила его и сложила в портплед.
Как только вещи были готовы,то в дверь постучали.Подойдя к нему,то услышала знакомый голос,а именно человека из команды.
- Сеньорита Делавега,вы готовы? - послышался хриплый мужской голос.
- Да,я уже все вещи сложила в чемодан.
- Отлично,мне на ресепшене передали,что вы должны покинуть этот номер,поскольку скоро прибудет наш автобус.
- Хорошо,поняла.
Потом он ушёл,а я взяла в руки свой багаж и вышла из номера.Далее,спустилась со второго этажа на лифте.На ресепшене,сдала ключ-карты и присела на диван,ожидая автобуса.
Пока ждала его,то в телефоне мне пришло одно уведомление.Это сообщение от Аспен в Инстаграме,в котором было написано:
aspenofc
Привет,Беленита!
Когда ты приедешь в аэропорт?Зайдя в приложение,а именно в директ,то стала писать ответ:
thisisbelendlvega
Привет,Аспен.
Приеду скоро,когда автобус подъедет к отелю.Отправив это сообщение,то она прочитала и стала печатать.Таким образом,мы и стали переписываться.
aspenofc
Понятно
Просто хотела встретиться с тобой и попрощаться.thisisbelendlvega
Ммм
Надеюсь,что у кого-то из нас будет тур и мы сможем встретиться.Например,ты в Пуэрто Рико,а я в Теннесси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"AwesomeMania" 2019:BACK TO THE 2000S
Dla nastolatkówПосле второй победы Гваделупе Талаверы,история с конкурсом продолжается и теперь он будет проходить в Месе,штате Аризона.А ведь когда-то,18 лет назад,этот конкурс проводили там же. И эта "AwesomeMania" будет самой классной по мнению фанатов, посколь...