Restaurant

31 22 0
                                    

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⋇⋆ℬ⋆⋇
И вот наступил следующий день.Тот день,которого я так ждала!Этим вечером планирую пойти в ресторан вместе с моими любимыми людьми,чтобы провести свободное время.

Правда завтра начнутся репетиции,что надо готовиться к полуфиналу конкурса.А затем и сам полуфинал начнется,в котором зрители и жюри будут определять,попаду ли я в финал или нет?Надеюсь,что удача будет рядом со мной в этот момент и я с лёгкостью туда попаду.

На протяжении всего утра,проводила со своей командой.Там в столовой отеля,мы обсуждали о завтрашнем репетиции,точнее о сцене,о декорациях и о моём наряде,в котором буду выступать.

Во время разговора,я решила обсудить с некоторыми из них о ресторане,о котором они вчера обсуждали,когда ездили в отель.Те согласились и ответили мне,что позвонят в этот ресторан,где сможем поесть.Услышав ответ от них,то была довольна.

После завтрака,то у себя в номере готовилась к завтрашней репетицией.Я стояла за кроватью,исполняя строчки своей песни.

Как только мелодия закончилась,то начала исполнять последние строчки:

"Orquídea, eres tan diversa...
Tan hermoso
Espero que sigas prosperando..."

Музыка закончилась играть,я подошла к телефону,что лежал на тумбочке с телевизором и выключила песню.Вдруг,услышала стуки в дверь,после чего пошла открывать дверь.Сначала были мысли о том,что это кто-то из команды пришёл объявиить о том,что столик зарезервирован.Открыв её,то это было одно знакомое личико.

- Привет! - Аспен с радостным выражением лица познакомилась со мной.

- Привет! - я улыбнулась при встрече и обняла её.

После объятий,она прошла ко мне в номер,далее чего села на кровать.

- Ну,во сколько подойти в ресторан?

- Мне ещё не сообщили об этом. - я подсела рядом с ней,чтобы поговорить.

- Понятно. - вначале повисла тишина,так как не знали о чем разговаривать,но потом Эшли придумала одну тему. - Тебе тоже не терпится репетировать,а затем выступить на сцене?

- Ага!Прям жду завтрашнего дня,чтобы впервые отправиться на эту сцену.

- Я тоже!Ты бы видела картинки,как она выглядит! - затем Аспен достала из под кармана джинс телефон и стала показывать картинки той самой сцены.

"AwesomeMania" 2019:BACK TO THE 2000SМесто, где живут истории. Откройте их для себя