⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀༶𝕻༶
Услышав о том,что я теперь представлю Филадельфию,то застыл на месте,думая что мне показалось.Но на экране стали показывать меня и мою команду,то сразу встал и пошёл за наградой.Идею для песни к конкурсу "AwesomeMania" возникло у меня во сне.Я даже помню,в какой именно день мне приснился этот сон.Это было ещё летом,проснулся где-то в 8,в среду.Там я ездил на машине,причем под такую резкую музыку,напевая что-то.Затем,вместо машины,начал сидеть в джакузи и пить мохито.После этого,я снова оказался непонятно где,но как я понял,это было на поле.И тут резко начинаю прыгать,при этом на месте и снова зазвучала эта резкая музыка.Вскоре, из-за одного высокого прыжка,я проснулся,недоумевая,что вообще произошло во сне.
- "Что это за наркомания вообще было?" - подумал я,оглядываясь по сторонам своей комнаты,пытаясь понять,проснулся или нет.
Однако эта резкая мелодия всё никак не выходила из головы.Где бы я не сидел,она всё время играла и играла,хотя даже не слышал похожую мелодию.Поэтому,вернувшись домой с прогулки,пришлось записать ноты в тетрадь.
Как только мелодия была готова,то пришла идея к тексту песни.Это я тоже записал в тетрадь,далее чего сообщил об этом моим музыкантам из группы.Мы встретились и сыграли эту песню.Она нам настолько понравилась,что даже решили отправить как заявку на конкурс "AwesomeMania"
Я и моя команда даже не подозревали о том,насколько наша песня станет популярной.Поначалу,она набрала сто тысяч просмотров,что было удивительно для нас,поскольку наши песни, которые выкладывали раньше набирали лишь по 70-80 тысяч просмотров,а тут 100!Ну а потом,когда уже началась отбор в Филадельфии,то уже 1 миллион!
Благодаря этому,у нас увеличилось количество поклонников,которым понравилась наша песня,что был рад этому.А также я узнал,что песня нашей группы стала популярной в ТикТоке.Там люди забавно танцевали под нашу музыку,что было прикольно.
Но потом уже настал день икс.Тот день,когда нужно было выступить на отборе.Это было довольно волнительно для меня и для участников конкурса,поскольку мы редко выступали в живую,однако мы перед этим репетировали.Просто возникали мысли об этом,что может пойти что-то не так.
Когда вышли на сцену,то прошло всё даже и хорошо.Зрители на сцене радостно кричали,когда я танцевал,а также подпевали вместе со мной.А как только выступление закончилось,то слышал восторженные аплодисменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"AwesomeMania" 2019:BACK TO THE 2000S
Ficção AdolescenteПосле второй победы Гваделупе Талаверы,история с конкурсом продолжается и теперь он будет проходить в Месе,штате Аризона.А ведь когда-то,18 лет назад,этот конкурс проводили там же. И эта "AwesomeMania" будет самой классной по мнению фанатов, посколь...