The first Semi-Final

16 12 0
                                    

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Автор
Ещё неделю назад,перед событием "Синей Ковровой Дорожки",официальный аккаунт "AwesomeMania" в Инстаграме выложили пост,в котором был написан список,кто из участников будет участвовать в первом полуфинале.

Там были Мексика,Пуэрто Рико,Шотландия, Пенсильвания,Алабама,Шотландия,Кентукки,Канада,Новая Зеландия,Эквадор, Миннесота, Теннесси,Массачусетс,а также Вирджиния, Северная Каролина и Род Айленд.В комментариях были обсуждения о том,кто же сможет пройти в финал.Одни говорили о том,что Массачусетс, Теннесси и Пуэрто Рико находятся под сомнением и что они на вряд-ли пройдут.Другие считали,что они всё равно пройдут,несмотря на изменения в их выступлениях.А третьи сразу чувствовали кто пройдет,а кто не пройдет и были уверены в это.

В этот день,те кто были в этом списке,они ехали на генеральную репетицию,где они как следует готовились к полуфиналу.Возможно,для самих участников это будет последней репетицией,а может и нет,если они конечно пройдут.

Шли часы,а зрителям не терпелось посмотреть трансляцию с конкурсом "AwesomeMania".Они хотели увидеть все выступления в реальном времени и проголосовать за своих любимчиков.

Социальные сети буквально взрывались тоннами постами про конкурс "AwesomeMania".То букмекеры,выкладывали свои версии о том,кто сможет пройти в финал,то фанаты рисовали арты со своими любимыми участниками,а иногда даже делали клипы,посвященные им.

Этот день является волнительным не только для поклонников конкурса,но и для самых исполнителей,ведь их выступление зависит не только от зрителей,но и от жюри.Им тоже решать,кто из них сможет пройти туда.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀༶𝕻༶
Сегодняшний день - это точно какой-то безумный сон.Из-за этого я прошлой ночью не мог заснуть.Такое у меня бывало,когда впервые сдавал экзамены в школе или когда нужно было готовиться к сессии в институте.Но потом к счастью,мне удавалось заснуть.Если это было так,то в этот раз,прям вообще не мог нормально уснуть.

Так лежал на кровати до тех пор,пока не наступило утро.Однако этим утром чувствовал себя сонным.Да так,что даже во время завтрака,не заснул за столом и моё лицо чуть не попало в овсянку.

Когда я с командой поехал на генеральную репетицию,то вообще чувствовал себя как зомби.Даже не думая о том,как я выступлю на сцене...Правда после этого,пошли переживания о том, смогу ли я таким образом пройти в финал или нет?

"AwesomeMania" 2019:BACK TO THE 2000SМесто, где живут истории. Откройте их для себя