Заказчица: user60454379
/реакция на заказик, так что надеюсь понравиться!/
•.:°❀×═════════×❀°:.•
Предистория: ты как и большинство людей здесь, названная дочь Белоуса. Попала ты сюда недавно но при этом тебя все любят и уважают.
Спросишь почему ты потеряла сознание? Да потому что банально жарко, а у тебя к тому же еще и слабые сосуды/я кинни/
-----------------------------
Белоус
Вы с отцом сидели и обсуждали куда тебе лучше будет пойти, в первый дивизион, во второй или шестнадцатый. И вот, сидите обсуждаете и ты понимаешь что тебе становится невыносимо плохо. Перед глазами все плывёт, а тело не слушается. Так ты и потеряла сознание сидя на руках у своего отца. Он знал что у тебя такое бывает, но от переживаний его это не спасло, поэтому он кричал на весь Моби Дик чтобы Марко да уж точно его услышал и пришел как можно скорее.
Марко: отец, ты звал? Что случилось!? -спрашивает запыхавшийся доктор
Белоус: помоги Т/и, она сознание потеряла. -все так же с нотками беспокойства говорил отец
Марко: да отец! -он быстро подошёл и забрал тебя, неся к себе в кабинет.
После того как он тебя осмотрел и ты немного поостыла от жары то ты очнулась и много раз извинилась перед отцом что заставила своего старика волноваться. Как вывод, теперь рядом с его креслом в центре Моби Дик, есть еще и зонт для тебя, чтобы в следующий раз ты не потеряла сознание.
МаркоКогда отец позвал его он начал волноваться, потому как он уже чувствовал что что-то случилось. Поэтому он побежал на палубу к вам. По приходу когда он заметил тебя на руках отца так еще и без сознания то заволновался еще больше, ведь ты его младшая сестренка и он за тебя переживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции/Хэды | Reactions One Piece
Короткий рассказГлавы выходят с пятницы до понедельника. ―беру заказы ―пишу мини истории -Автора зовут Ви или же Окико- тгк: Жᥱнᥲ 𐌺ᥲᥰᥙᴛᥲн᧐