NSFW алфавит с Эйсом

323 13 6
                                    

Экстра глава! 18+
≻───── ⋆✩⋆ ─────≺

A - Aftercare (Что делает после секса?)

Несёт тебя в ванную, а затем приносит обратно в комнату где сразу после посадки на кровать вырубается.
.
.
.
B - Body part (Любимая часть тела)

Бедра и грудь. Мягко и удобно, часто засыпает обнимая тебя и кладя голову тебе на грудь.
.
.
.
C - Cum (Всё, что касается оргазма)

Зависит от позы. Но все-таки на спину или грудь. Потом все убирает салфетками, чтобы тебе не было так некомфортно.
.
.
.
D - Dirty Secret (Грязный секрет)

Он когда-то рассказал все что у вас было Марко, после чего тот сидел еще несколько часов в недоумении. А сам Эйс об этом забыл через несколько часов.
.
.
.
E - Experience (Опыт)

Да,я полагаю у него есть опыт.
.
.
.
F - Favourite position (Любимая поза)

женщина лежа, сидя + стоя. Это две его найлюбимишие позы для полового акта.
.
.
.
G - Goofy (Что значит секс с тобой для него?)

Это проявление любви и способ расслабиться после напряжённого дня.
.
.
.
H - Hair (Волосы)

Ему это неважно. У него есть небольшой пушок в этой зоне. Если у тебя будет он даже не обратит особого внимания на это. Может просто скажет пару шуток и все.
.
.
.
I - Intimacy (Романтичен ли он в этот момент?)

Да, и даже очень. Он делает все для твоего комфорта +ему тоже нравится проявлять особый интерес к тебе когда вы занимаетесь любовью.
.
.
.
J - Jerk off (Мастурбация)

Иногда бывает. Если ты к примеру устала то он сам себя удовлетворит, лишь бы лишний раз тебя не беспокоить. (Он будет приставать к тебе с вопросами все ли хорошо, а потом завалиться на кровать и уснет)
.
.
.
K - kink (Кинки/фетиши)

Он любит кусать. Так скажем это его особый вид проявления любви и тактильности.
.
.
.
L - Location (Любимое место)

Однозначно укромное место. Например твоя или его каюта. Он не хочет чтобы кто-то видел ваш процесс.
.
.
.
M - Motivation (То, что заводит)

Реакции/Хэды | Reactions One PieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя