реакция ― Т/и как Стич

337 10 11
                                    

Заказчица: user60454379

Ну поскольку ты девушка у нас будет фем Стич
-------------------------
Внешность: ты девушка с ростом 170+ и темно синими волосами. Имеются ушки и длинные ногти, переносица переливается светло голубым цветом. Носишь одежду темных оттенков.

Будем говорить что ты съела фрукт типа зоан
*┈┈┈┈*┈┈┈┈*┈┈┈┈

Мугивара Луффи

Как только он тебя увидел то сразу позвал в команду. Все пираты соломенной шляпы были в шоке что Луффи позвал кого-то подобного, но больше наверное с того что ты согласилась.

Луффи: Т/и! У тебя такие мягкие ушки! -подходя сзади и начиная трогать твои их говорил парень

Т/и: капитан! -кричала ты на Луффи

Уши это пожалуй твое самое чувствительное место. В общем ему интересно с тобой. Он задаёт тебе много вопросов и достает тебя.

Как ты поняла парень не важен не твой тип расы, не внешность и не сила, главное что ты ему понравилась.
---------------------------------
Остальным мугиварам ты тоже приглянулась. Даже Зоро, хоть он и говорит что ему без разницы.

Трафальгар Ло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Трафальгар Ло

Ему без разницы как ты выглядишь, но твоя сила ему пригодится. Часто проводит осмотры и задаёт много вопросов по поводу "как ты себя чувствуешь?" и тд.

Ло: кхм..весьма шумная особа, но если чем-то увлечется то ее можно до вечера не увидеть, и даже не услышать -когда так произошло Ло переживал почему же такая шумная барышня что вечно мешала ему затихла.

Все произошло так что ты сидела и плела из бисера, Шачи и Пингвин сидели рядом и пытались повторять за тобой. Тут в комнату влетает Ло с обеспокоенным лицом и смотрит на вас, а вы на него, через пару минут до него дошло и немного покраснев он убежал. Вы посмеялись с его реакции, а ему ведь до сих пор стыдно.

Реакции/Хэды | Reactions One PieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя