Осторожно 18+! Экстра глава.
Я предупреждала!
≻───── ⋆✩⋆ ─────≺A - Aftercare (Что делает после секса?)
Ложиться рядом с тобой и спрашивает как ты и как твое состояние. А потом через твои упрашивали идет в ванную.
.
.B - Body part (Любимая часть тела)
Нужно ли говорить что он любит тебя всю без исключения? Но все же больше всего он любит твою грудь, ведь она такая мягкая и на ней удобно лежать, а еще она похожа на желе.
.
.C - Cum (Всё, что касается оргазма)
Изливается тебе на спину. После чего пытается все убрать салфетками для твоего комфорта.
.
.D - Dirty Secret (Грязный секрет)
У него его нету. Он говорит все прямо, ведь ничего от тебя не скрывает.
.
.E - Experience (Опыт)
Его нету. Ты первый его партнер, но все же у него получается как у опытных.
.
.F - Favourite position (Любимая поза)
Любимая поза кошка или спуск.
.
.G - Goofy (Что значит секс с тобой для него?)
Для него нету определенного понятия что это.
.
.H - Hair (Волосы)
У него нету лобкового волоса. Но ему все равно есть ли он у тебя. Он любой тебя любит, даже не бритой.
.
.I - Intimacy (Романтичен ли он в этот момент?)
Не знаю насколько но он пытается тебе говорить что-то на подобии комплиментов и заботиться о твоём комфорте.
.
.J - Jerk off (Мастурбация)
Нет. Только если ты это сделаешь.
.
.K - kink (Кинки/фетиши)
У него нету чего-то подобного, хотя я уверена что он просто не знает о таких словах банально.
.
.L - Location (Любимое место)
Твоя или его каюта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции/Хэды | Reactions One Piece
Короткий рассказГлавы выходят с пятницы до понедельника. ―беру заказы ―пишу мини истории -Автора зовут Ви или же Окико- тгк: Жᥱнᥲ 𐌺ᥲᥰᥙᴛᥲн᧐