реакция ― Т/и спасла отца и Эйса но сама умерла

332 19 1
                                    

Часть 2

Заказчица: user60454379

«────── « ⋅ʚ♡ɞ⋅ » ──────»
«приятного чтения»

После твоего поступка дозорные получили немедленный приказ достать Акайну из воды!

Тебя также достали вместе с ним. Ему как важному человеку сразу начали осматривать и обсуждать что делать дальше, потому что помочь ему уже никто не мог. Ты же в это время лежала в стороне и твоей пропажи даже никто не заметил. Ты же очнувшись быстренько слиняла и спряталась неподалеку. Как ты сбежала? Да все просто ты залезла на один из первых попавшихся корабль которой в скорее отплыл.

По прибытию ты так же быстро и тихо высадилась и прошмыгнула в город в ближайшую больницу, где тебе и помогли перевязать раны. Ты пролежала в больнице несколько дней чтобы немного восстановится. После чего по слухам ты узнала что отец и многие его союзники сейчас пришвартованы с другой стороны острова.

После твоей "смерти" прошло 4 дня. Ты идёшь по улице и видеть И/п сидящего на лавочке посреди аллеи.
В твою голову пришла гениальная мысль и ты берешь свой ден-ден муши и набираешь И/п, тот естественно берет и после нескольких минут непонимания кто ты и чего хочешь ты просишь повернуться его и тот видит тебя...живой!

Пираты Белоуса

Когда Эйс обернулся и увидел тебя то был настолько шокирован и одновременно рад, что просто накинулся на тебя с объятиями сбивая тебя с ног.

Эйс: Т/И, Я ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ ЖИВОЙ!!! -кричал тот крепко обнимая тебя.

Т/и: Эйс, задушишь ведь) -говорила ты обнимая своего друга в ответ.

Еще немного поговорив вы побежали к стороне где был пришвартован Моби Дик. Когда вы забрались на борт то все были в шоке, так вы и простояли несколько минут смотря друг на друга.

Т/и -кричали все подбегая к тебе и обнимая.

Марко: я так рад что ты цела!

Изо: моя любимая Т/и!! -слезно кричал тот
Уайти: родная!

Харуто: сестрица!

После того как все вы попереобнимались, ты подошла к отцу и начав плакать извинялась за свой поступок ранее совершенный. Он лишь усмехнулся и посадив тебя себе на колени начал обнимать и говорить как он рад тебя видеть.

Вечер, у вас на борту праздник и ты как главный виновник торжества стоишь на столе и рассказывать что было и после чего произносить тост, после которого корабль наполнился громкими голосами и пущим весельем.

Все это длилось несколько дней. Новости о том что дочь Белоуса все-таки жива разлетелась на весь мир. Многие пираты были недовольны что столь сильный человек все еще жив, другие же наоборот радовались.

Мугивары

Когда Луффи узнал что его личный герой и накама жив он был вне себя от счастья.

Нами плакала и говорила что очень рада за тебя. Робин тоже радовалась что человек столь хорошо разбирающийся в книгах все еще жив. Санджи кричал чуть ли не на весь остров окам что его муза жива и целеханька так еще и так сильна и восхитительна. Зоро и Михоук отреагировали нейтрально, но все же с неким облегчением. Чоппер и Усопп были в не себя от счастья, те аж расплакались. Брук: юхохохохохо, Т/и-сан как всегда удивительна. -говорил скелет сидя на улице и любуясь закатом.

Пираты сердца

На субмарине Полярный Тан поднялся некий шум, что не мог не раздражать Трафальгара. Потерев переносицу он вышел из своего кабинета и направился на палубу в сторону шума. Выйдя он увидел Шачи, Пингвина и Бепо которые бегали и веселились.

Ло: что с вами? -спросил тот уже прожигая их взглядом

Шачи: капитан! Вы разве не слышали что случилось?? -возбужденно кричал парень

Пингвин: дада! -поддакивал тот своему другу после чего оба пустились в пляс

Ло: Бепо, объясни мне что происходит. -говорил хирург смерти, абсолютно не понимая что происходит с его командой

Бепо: Т/и Ньюгейт жива, об этом написали в газете. Теперь за нее назначена награда в 1 миллиард белли. - объяснял тот своему капитану под громкие возгласы своих друзей.

Ло: вот как. -хирург улыбнулся и взяв газету направился в свой кабинет.

Ло: это еще не наша последняя встреча) -говорил тот сидя за столом и откинувшись на спинку кресла Трафальгар.

------------------------------------

А вот и достаточно скромное продолжение главы по заказу моей подписчицы.

Сейчас допишу еще ее 2 заказа и выпущу главу про себя, +там еще будет некая информация по поводу книги.

Надеюсь тебе и вам понравится!
«Тгк: 𐌿ρᥙᥴᴛᥲнᥙщᥱ 𐌏κᥙκ᧐ '🌷𖦹[РЕСТ]»

09.06.24 АМ 19,20
Кол-во слов: 691

Реакции/Хэды | Reactions One PieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя