NSFW алфавит с Каку

292 7 3
                                    

Осторожно 18+! Заказ

Заказчица: user60454379
≻───── ⋆✩⋆ ─────≺

A - Aftercare (Что делает после секса?)

Не много отдыхаете после процесса и он сразу же несёт тебя в ванную и помогает помыться, а после вкладывает тебя спать шепча на ухо комплименты и благодарности.

.
.

B - Body part (Любимая часть тела)

Бедра и шея. Любит оставлять красные и слегка мокрые пятна у тебя на шее и бедрах. Считается их очень привлекательными и соблазнительными.

.
.

C - Cum (Всё, что касается оргазма)

Поскольку он предохраняется то и кончает в презерватив.

.
.

D - Dirty Secret (Грязный секрет)

Он бы хотел заняться этим с тобой в плотском цеху.

.
.

E - Experience (Опыт)

У него есть небольшой опыт. Было несколько половых партнёров и этого предостаточно чтобы доставить тебе удовольствие.

.
.

F - Favourite position (Любимая поза)

Любимая поза догги-стайл.

.
.

G - Goofy (Что значит секс с тобой для него?)

Для него это что-то что показывает его большую любовь и привязанность к тебе.

.
.

H - Hair (Волосы)

У него все по красоте и ухоженно. Хочет чтобы у тебя тоже было все ухоженно, но если тебе больно или некомфортно, то он просто смирится и примет тебя такой.

.
.

I - Intimacy (Романтичен ли он в этот момент?)

Да, очень даже. Он целует тебя и одаривает комплиментами.

.
.

J - Jerk off (Мастурбация)

Иногда бывает для снятия стресса, особенно если в рабочее время или в твое отсутствие или занятость.

.
.

K - kink (Кинки/фетиши)

Фетиш на подразнивания.

Реакции/Хэды | Reactions One PieceМесто, где живут истории. Откройте их для себя