Под чем я это пишу? Под кайфом. Меня ночью разносит.
Приятного прочтения.
------------------------------------------------------Объясняю что это значит. Я брала все в реале и прикидывала какие бы шансы у меня лично были бы по выживанию в ван пис, а потом решила прикинуть что если бы у меня получилось не умереть в первые минуты и я бы каким-то магическим способом могла бы закентоватся с ними, то как бы выглядела бы наша переписка, и чтобы мы скидывали друг другу.
Я буду писать от своего лица, как в оригинале, ниже будет от вашего!
✼ •• ┈┈┈┈๑⋅⋯ ୨˚୧ ⋯⋅๑┈┈┈┈ •• ✼Луффи
Скидывала бы разные мемы и шутки нашего поколения, пыталась бы объяснить за наш сленг и познакомила бы со своими друзьяшками. Мы бы общались часто по звонку и утром-ночью переписывались о том как прошел день друг у друга, смеялись и просто общались по кайфу на разные темы. Для меня Лу, это тот самый комфорт друг который и в радости и в горе с тобой.
------------------------
Ты бы разные мемы и шутки нашего поколения, пыталась бы объяснить за наш сленг и думаю ты познакомила бы его со своими друзьяшками. Вы бы общались часто по звонку и утром-ночью переписывались о том как прошел день друг у друга, смеялись и просто общались по кайфу на разные темы. Ведь для тебя Лу, это тот самый комфорт друг который и в радости и в горе с тобой.Трафальгар Ло
Я бы побоялась ему писать если честно, но при этом когда у меня начинались бы месячные я бы строчила ему километровые сообщ о том как мне херово и что я вообще умираю. Он бы написал конечно что делать для того чтобы стало легче но он достаточно занятой, поэтому даже с таким раскладом общались бы мы недолго ну или выделили бы определенное время для разговоров, допустим утро или вечер, что-то такое. Ну думаю потом мы бы разговорились, возможно.
------------------------
Ты сперва боялась ему писать если честно, но потом немного прошло. Зато когда у тебя начинались месячные ты бы строчила ему километровые сообщ о том как тебе херово и что ты вообще умираю, а его бы заставила стать своим личным врачём-психологом. Он бы написал конечно что делать для того чтобы стало легче но он достаточно занятой, поэтому даже с таким раскладом общались бы вы недолго ну или выделили бы определенное время для разговоров, допустим утро или вечер, что-то такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции/Хэды | Reactions One Piece
Truyện NgắnГлавы выходят с пятницы до понедельника. ―беру заказы ―пишу мини истории -Автора зовут Ви или же Окико- тгк: Жᥱнᥲ 𐌺ᥲᥰᥙᴛᥲн᧐