часть 12

118 11 2
                                    

Балу: с тобой и инфаркт хватить может...

-ой та прям там! Кстати, а когда поезд?

Спросила я.

Леха: ну... Доджен быть скоро уже.

-о, круто, высплюсь!)

Радостно сказала я.

Андрей: а что тебе мешало выспаться дома?

- та соседи гондоны..!

Я хотела уже начать жаловаться, но Андрей меня перебил.

Андрей: понял...

Вскоре тот чел который обычно говорил о прибытии поезда или на оборот (я не помню как он называется😅 если кто то знает напишите) сказал то что поезд при ехал и мы радостные с сумками и инструментами пошли в поезд.
Зайдя в поезд я начала лезть на верхнюю полку, что собственно у меня не получалось.

-ТА БЛЯТТ!!

После моего выкрика кто то взял меня в районе ребер и помог залесть, я думала то что это Андрей, но повернувшись я увидела Шурика кидавшего сумку на нижнюю полку с противоположной стороны.

-о! Спасибо!

Балу: пх. Не за что.

Он немного усмехнулся и плюхнулся.

Укрывшись одеялом и развернувшись я легла спать.

Через какое то время сквозь сон я услышала разговоры.

Балу: та че я ее бужу? (шепотом)

Немного возмущенно говорил Шурик.

Андрей: потому что ты! (шепотом)

Балу: Леха, выручи пожалуйста (шепотом)

Леха: неее, я не хочу умирать! (шепотом)

Балу: я тоже! (шепотом)

Андрей: а тебя никто не спрашивает, иди буди и догоняйте (шепотом)

После я услышала топот после которого я почувствовала что меня кто то трясет после чего последовали слова Шуры.

Балу: Т.и, солнце вставай

Тихо сказал Саша.

Мысли Т.и-че блять...

Я после этой фразы окончательно проснулась и вылупив глаза медленно повернулась на Шуру.

-че ты сказал?

Балу: кхм... Вставай говорю...

После этого Шурик взял сумку, чехол с гитарой и вышел.

Пов: Шурик.

Мысли-бляяяять... Нахуя я это сказал? Ну пиздец... Хорошо что не убила. Блин, подождать ее ради приличия хотя бы надо. Я же теперь с ней нормально ближайшую неделю хер заговорю...

Я стал возле двери и начал ждать Т.и.

Пов окончен.

Я вышла возле двери стоял Шурик, мы перекинулись взглядами после чего оба их отвели. Я почувствовала как неловко покраснела. Пока мы шли я старалась смотреть в пол чтобы не пересекаться взглядом так как до сих пор было очень неловко.

Мы вышли и сразу услышали оры Михи.

Миша: та че вы так долго емае?! Рябчик уже машина нашел чтобы доехать!

Мы лишь молча прошли.

18.04 я сидела распутывала провода, но тут ко мне кто то подошел, не обратив внимания я продолжила заниматься своим делом, но через какое то время я услышала голос.

Балу: Т.и... может помочь?

Я подняла глаза и увидела Шурика неловко чешущего затылок, вспомнив ситуацию произошедшую днем глаза забегали.

- ну... Давай что ли.

Я старалась сохранять спокойствие, но сама чувствовала как начинаю краснеть. Шура сел рядом со мной я подняла глаза на него и заметила что тот краснеет ровно также как и я.

-пх...

Я издала еле слышный смешок.

Балу: что?

-не нечего, мило краснеешь)

Тот отвел взгляд, а позже и вообще развернул голову, но после этого показал кому то фак, я вопросительно посмотрела на него, а после повернула голову увидев стоящих рядом Миху с Андрюхой и показывая жест (я хз как это назвать по этому вставлю картинку)

Тот отвел взгляд, а позже и вообще развернул голову, но после этого показал кому то фак, я вопросительно посмотрела на него, а после повернула голову увидев стоящих рядом Миху с Андрюхой и показывая жест (я хз как это назвать по этому вставлю карт...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я художник так себе😅)

Андрей тер указательные пальцы друг об друга, а Миха двигал бровями, увидев это я тоже показала им фак.
__________________________________
Балу вообще стесняшка, а кстати у меня достижение! Глава вышла не через сто лет) Думаю скоро выйдет глава с самим концертом

-идет значит 95-ый год...Место, где живут истории. Откройте их для себя