часть 15

138 10 2
                                    

Я прогулялась так ну от силы минут тридцать, потом мне надоело. Я зашла в здание после чего пошла по лестнице на верх и к Рябчику с Андреем. Зайдя я сразу увидела всех.

-еб... Ну у вас тут и собрание

Усевшись на кровати я спросила.

-а чо вы все собрались-то?

Миха: та просто сидим, щас уже расходится будем. За вещами там...

-о! Ну я пошла тогда.

Я вышла и пошла к своему номеру. Я зашла и засунув в рюкзак шорты с футболкой в которых я спала поставила рядом с рюкзаком чехол с гитарой, а сама пошла попить воды. Через несколько минут хлопнула дверь я пошла обратно в комнату я собиралась поднять рюкзак.

Балу: может тебе помочь?

-та че я слабачка что ли?

Закинув рюкзак на плече я продолжила.

-ой... Да я слабачка...

Передав рюкзак Шурику и взяв гитару мы вышли. Спустившись по лестнице и пройдя к ресепшену я остановилась чтобы сдать ключи. Все по сдавали ключи и мы пошли к вокзалу, чуть не опоздав на поезд. Кинув гитару на нижнюю полку я села на нее (не на гитару) Шурик положил мою сумку возле меня, а сам лег напротив.доехали мы к 4 часам, а потом замученные пошли домой оставить сумки.

Я кое как открыла дверь, возле входа кинула рюкзак и пошла к себе в комнату. Мда... Как всегда срач... Окно завешено черными шторами, заместо обоев плакаты разных групп, кровать с красным постельным бельем возле которой прикроватная тумбочка на которой пепельница, на полу черный пушистый ковер. На против окна стоит шкаф, а на против кровати в углу стоит письменный стол на котором пустая и полупустая бутылки коньяка. По ковру расскиданы различные предметы: от медиаторов до пустых пачек сигарет, от трусов до косух... Мда... И не смотря на это я не собираюсь убирать... Вроде бы я собиралась к более зрелому возрасту переезжать, но при этом куда девать эту квартиру я не знаю. Врятли кто то возьмет ее, а тому помехой именно моя комната... Ай ладно! Насрать. Захватив гитару я вышла из дома, пока мы разошлись и я добралась до дома уже было шесть часов, а еще туда дойти надо... Пипец время быстро летит конечно. Не успею так и оглянуться как мне уже тридцать лет и восемнадцатидетки обращаются ко мне на вы... В итоге думая о какой то ерунде я дошла до точки. Зайдя в здание я увидела полусоного Леху который чуть ли не падал со стула и Миху недовольно ждущего нас всех.

Миха: ну наконец то ёмаё! Хоть кто то!

Я осмотрелась после чего начала.

-а где остальные?

Миха: а я ебу?

Я села на диван, а Миха ушел покурить. В итоге медленно я уснула.

Разбудил меня голос Шурика.

Балу: Т.ишь... встава-ай...

Я потянулась и проговорила с издевкой.

-что я больше не солнце?
__________________________________
Я написала новую главу, а также хочу поделится новостями: я рассекла бровь (скорее всего останется шрам) что очень грустно и второе я все же создала тг канал, хз подпишется кто то или нет, но имеет место быть

-что я больше не солнце?__________________________________Я написала новую главу, а также хочу поделится новостями: я рассекла бровь (скорее всего останется шрам) что очень грустно и второе я все же создала тг канал, хз подпишется кто то или нет, ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Короче вот👆

-идет значит 95-ый год...Место, где живут истории. Откройте их для себя