Мы вошли в коридор и пошли к номеру Димы и Андрея, он находился недалеко от нашего по этому дошли мы за пять с лишним минут. Подойдя к нужной двери я не постучавшись зашла вышибая дверь чуть ли не с ноги.
-Рябченко! Мы так не договаривались!!
Недовольно с порога начала я.
Дима: пу-пу-пу...
Я оставила Шурика разбираться и села к Андрею на кровать смотря на шоу.
Балу: что пу-пу?!
Я начала диалог с Андреем начиная уже предлагать деньги чтобы спать с ним (двусмысленно звучит) пока на фоне ругались Рябчик и Шура, ну как ругались? Недоволен был только Саша Рябчика похоже все устраивало, но тут открывается дверь, а там Миха с Лехой с пакетом пива, как только мы с Михой пересеклись взглядами мы начали кричать.
Миха/Т.и: БЕЙ! БЕЙ! БЕЙ!
(вот что значит ментальная связь, а не вот это ваше)
Мы вместе засмеялись, а потом Миха передохнув сказал.Миха: ну так что раздавать пиво или как?
-та не я спать
Если честно сегодня я действительно сильно устала, ног вообще не чувствовала по этому уже встала с кровати чтобы уйти.
Миха: та ну емае! Т.и че за подстава?!
-Мих, реально устала
Тот лишь махнул рукой в мою сторону после чего я посмотрела на Шуру который очень даже охотно брал пиво.
-вон! С Блондинкой пей!
Балу: иди уже! Чихуахуа)
На это я лишь закатила глаза и вышла из номера.
Добравшись до своего номера я спокойно переоделась и пошла спать.Поздняя ночь, я слышу как кто то зашёл в номер обтирая собой каждую стенку, после на пол упала обувь, а на кровать туша белобрысого который сразу же обнял меня после чего я почувствовала как он дышит мне в шею, по телу прошлись мурашки, а температура в комнате как будто стала намного выше, мда... Т.и, теряешь хватку, раньше даже если бы тебя в открытую лапали такого бы не было... А тут такая фигня..! Утешало меня лишь то что завтра можно его будет подъебать собственно что я очень люблю делать.
Утро. Я начав ворочаться во сне все же проснулась, передо мной был голый торс парня, явно не то что хотелось бы увидеть с просонья, нууу... По крайней мере точно не его, я встала и пошла попить воды после чего вернулась обратно в комнату, там я опять взглянула на Шурика который мило сопел. Тяжело выдохнув я подошла к парню и убрала волосы с его лица после чего пошла взяла одежду и пошла в ванную чтобы переодеться.
Пов: Балу.
Сквозь сон я почувствовал шевеленее недалеко от меня, а через нескольно минут аккуратные прикосновения подушечек пальцев, хлопок двери окончательно меня разбудил. Я потянувшись сел на кровати. Если честно не помню даже как вчера добрался до номера, ннговоря уже о том как разбулся и снял футболку. Через пару минут из ванной комнаты вышла Т.и которая даже не заметила то что я проснулся.
-Доброе утро...
Т.и вздрогнула, а после перевела взгляд на меня.
Т.и: доброе...
-а ты куда?
Голос спросонья был охрипшим по этому я сразу после этой фразы откашлялся.
Т.и: да пойду пройдусь, а что?
-та не, нечего
После этого Т.и вышла хлопнув дверью
__________________________________
Если честно я до сих пор в шоке то что главы выходят не раз в сто лет, а ± каждую неделю, походу летнее вдохновение нагрянуло. И так, если тут какае то ересь извините писала ночью
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-идет значит 95-ый год...
FanficЭто фф с пэйрингом Т.и\Балу в нем ты подруга Андрея и он знакомит тебя со своими друзьями.